Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2108 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 3972 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Что вы думаете на счет клуба "Bomond", который открыли вместо Импульса? А также о кафе "Life"? Как обслуживание, цены и т.д.? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1220 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 5250 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Да с обслуживающим персоналом и с дисциплиной там, конечно, беда, на протяжении уже нескольких лет. У кого есть варианты почему??? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Да с обслуживающим персоналом и с дисциплиной там, конечно, беда, на протяжении уже нескольких лет. У кого есть варианты почему??? Проблема персонала и его дисциплины - реальная проблема для многих предпринимателей. И это не только в Салде, но и в Ё-бурге. По словам работодателей проблема не решается ни з/платой, ни наказанием, ни стимулированием. Сомневаюсь, но... им виднее. Несколько примеров.Будете на Ленина в Ё-бурге в Кофе Хаус обратите внимание на сахарницы. Уже лет 5 менеджер бьется, что бы их максимально наполняли на один палец ниже крышки. Практически каждый день повторяет это каждому официанту. И что? Пофиг. Меняются официантки, но как насыпали до упора... А сахар в этом случае просто зачастую из них не сыпется... О плохих (нечистых на руку) продавцах, кочующих из магазина в магазин в Салде (и не только) надо говорить? Дополнительно можно сказать о самих работодателях, которые по большому счету интересуются в основном прибылью, а не дисциплиной персонала... Говорю не столько об этом кафе (скорее вообще не о нем), сколько об общей ситуации. -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:03 |