Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обойдусь без имён, фамилий и номеров школ. Два случая, в одной семье, в разных школах: Первоклассник, учительница строит всех "по струнке". Кричит на детей. Ребёнок конфликтует с соседкой по парте. Мама неоднократно просила их "рассадить". Учительница говорит - "нет, этого не будет". В конце года выясняется, что ребёнок что-то регулярно "не сдал", потому что нужно было делать какие-то специфические задания (отвечать о прочитанном на листочках, при том, что сам литературный материал ребёнок читает регулярно), со стороны педагога претензия поступила только на последнем родительском собрании - ни одной записи в дневник. Ребёнок, в общем-то нахамил учителю, сказал "ты мне надоела уже вообще!". Результат - ребёнка исключают из школы. Почти дословно (со слов мамы) передаю слова учительницы: - Я этого вашему ребёнку никогда не прощу! Больше в этой школе он учиться никогда не будет, его не возьмут ни в один класс! Комментарии, как мне кажется, излишни. Шестой класс, поведение ребёнка далеко не самое лучшее - учёба, в лучшем случае, на тройки. Прогулы. Полное отсутствие интереса к учёбе. Учителя постоянно унижают ребёнка. В том числе, публичными заявлениями об умственной неполноценности и "невменяемости". Кричат. Директор школы заявила ребёнку, что лично посадит его в тюрьму. Из-за не самого лучшего поведения, "спихивают" происшествия на него. Например, разбитые стёкла. Потом уже выяснилось, что ребёнок ни в чём не виноват. Когда мама уже оплатила застекление. Перед ребёнком и мамой никто не извинился. Ребёнок испытывает выраженную антипатию к учителям, по этой причине не испытывает никакого желания у них учиться. Стоит ли замалчивать подобное? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
ну ну ну. мы как раз пробовали, и очень успешно, кстати говоря свои функции обучения выполняем. контингент конечно не аxти какой по сравнению с бургом-но работать можно. И впролне успешно, чем я в настоящее время и занимаюсь. И оно мне крайне нравится. Люди разные бывают....так же как бывают педагоги, а бывают люди с бумажкой, которая удостоверяет возможность работы его в школе. xотя на деле это вовсе не педагог, никогда им не был и не будет-ибо это не каждому дано. Вот и получается, что и бочке меда есть ложки дегтя. Надо отдать должное учителям-есть много и очень много отличныx, есть xорошие. есть и такие, которым нечего делать в школе. Все мы разные. дети это видят и учатся. А распущенность детей-это казалось бы из семьи, но семья ведь впитывает культуру из общества. Так что наши дети-это показатель культуры нашего общества, и надо сказать, что культура у нас низкая. Что заслуживаем, то и имеем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:37 |