Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 124 Регистрация: 23.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1769 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
4 мая произошло ДТП, в котором пострадал несовершеннолетний велосипедист. Подробнее тут Сотрудники ГИБДД полагают, что виноват в происшествии, в первую очередь, водитель автомобиля. Ваше мнение: действительно ли виноват водитель и были ли у него шансы избежать столкновения? Видео происшествия |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
По таймкоду: 0.31 - из поля зрения исчезает Шеви Лацетти; 0.32-0.33 - столкновение и трещины на лобовом стекле. 1,5-2 секунды на все развитие событий - шансов избежать ДТП = 0 Цитата ДТС, предшествовавшая ДТП, свидетельствовала о минимальной вероятности его возникновения: - в поле зрения водителя отсутствовали объекты, которые могли стать препятствием; - водитель не имел объективной возможности заранее определить место, где могло появиться препят-ствие, момент его появления и характер, а также необходимые меры по предотвращению ДТП; - водитель мог отвлечься для того, чтобы посмотреть на контрольные приборы, пассажиров или окружающую местность в целях ориентировки. - Внезапное появление пешехода или ТС на проезжей части дороги вне населенного пункта (из-за объекта, ограничивавшего обзорность); - торможение следовавшего впереди ТС без включения стоп-сигнала с замедлением до 3 м/с2; - неровности и разрушения проезжей части, находившиеся на проезжей части объекты, не предусмотренные в вышеприведенных типичных вариантах (люди, животные, неподвижные объекты, предметы). Принимаемое время реакции водителя 1,4 сек http://dtp-profi.ru/page19.html -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:19 |