Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обойдусь без имён, фамилий и номеров школ. Два случая, в одной семье, в разных школах: Первоклассник, учительница строит всех "по струнке". Кричит на детей. Ребёнок конфликтует с соседкой по парте. Мама неоднократно просила их "рассадить". Учительница говорит - "нет, этого не будет". В конце года выясняется, что ребёнок что-то регулярно "не сдал", потому что нужно было делать какие-то специфические задания (отвечать о прочитанном на листочках, при том, что сам литературный материал ребёнок читает регулярно), со стороны педагога претензия поступила только на последнем родительском собрании - ни одной записи в дневник. Ребёнок, в общем-то нахамил учителю, сказал "ты мне надоела уже вообще!". Результат - ребёнка исключают из школы. Почти дословно (со слов мамы) передаю слова учительницы: - Я этого вашему ребёнку никогда не прощу! Больше в этой школе он учиться никогда не будет, его не возьмут ни в один класс! Комментарии, как мне кажется, излишни. Шестой класс, поведение ребёнка далеко не самое лучшее - учёба, в лучшем случае, на тройки. Прогулы. Полное отсутствие интереса к учёбе. Учителя постоянно унижают ребёнка. В том числе, публичными заявлениями об умственной неполноценности и "невменяемости". Кричат. Директор школы заявила ребёнку, что лично посадит его в тюрьму. Из-за не самого лучшего поведения, "спихивают" происшествия на него. Например, разбитые стёкла. Потом уже выяснилось, что ребёнок ни в чём не виноват. Когда мама уже оплатила застекление. Перед ребёнком и мамой никто не извинился. Ребёнок испытывает выраженную антипатию к учителям, по этой причине не испытывает никакого желания у них учиться. Стоит ли замалчивать подобное? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
напишу гадость. (да такой вот я плоxой). пришел к знакомому-он сидит-решает физику (учебник 11 класса). Учится у Кулябиной Т.П. случай такой: на уроке отвечал человек, отвечал-всё было замечательно. Потом ответил на вопрос и ему поставили кол:). Оказалось, что не расслышал вопрос (ну он услышал, что спрашивали одно, а спросили оказываетсяд другое). Ну с позиций своего скромного опыта обучения могу сказать, что совершенно не достойный педагога поступок-ставить колы да ещё в такиx ситуацияx. Ну и второе: посмотрел я задачи по физике и пришел к выводу, что для того, чтобы успешно решать задачи по физике, эту самую физику вообще знать не надо-ровным счетом ничего-там всё решается если шаришь в математике. Я так всю жизнь и учился. Однако понял я это только щас. Так что физика в школе учит математике, но никак не физике. И ошибки в учебнике оказались-масса ошибок. Я вот непойму-они за столько лет не могут что ли сделать учебник без ошибок? или это специально.:) а ещё мне понравилось, что ответы сразу даются после задачи. и если ты не знаешь, как решается задача, то её тупо можно решить с конца:). А ещё на егэ нельзя пользоваться справочником по физике-это полная дурость-потому что знание состоит не в том, чтобы "Вы должны знать сто основныx формул наизусть!"/Кулябина Т.П., а в том, чтобы уметь думать и искать те иснтрументы, какорые нужны для решения задачи-то есть найти и преобразовать формулу из справочника. Более того-далеко далеко не каждый преподаватель физики вспомнить и половину формул, которые должны якобы знать ученики-однако он иx сможет вывести. вот в чем дело. почему же всё же учат не думать, а тупо заучивать? Так мы со школой не договоримся. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:37 |