Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обойдусь без имён, фамилий и номеров школ. Два случая, в одной семье, в разных школах: Первоклассник, учительница строит всех "по струнке". Кричит на детей. Ребёнок конфликтует с соседкой по парте. Мама неоднократно просила их "рассадить". Учительница говорит - "нет, этого не будет". В конце года выясняется, что ребёнок что-то регулярно "не сдал", потому что нужно было делать какие-то специфические задания (отвечать о прочитанном на листочках, при том, что сам литературный материал ребёнок читает регулярно), со стороны педагога претензия поступила только на последнем родительском собрании - ни одной записи в дневник. Ребёнок, в общем-то нахамил учителю, сказал "ты мне надоела уже вообще!". Результат - ребёнка исключают из школы. Почти дословно (со слов мамы) передаю слова учительницы: - Я этого вашему ребёнку никогда не прощу! Больше в этой школе он учиться никогда не будет, его не возьмут ни в один класс! Комментарии, как мне кажется, излишни. Шестой класс, поведение ребёнка далеко не самое лучшее - учёба, в лучшем случае, на тройки. Прогулы. Полное отсутствие интереса к учёбе. Учителя постоянно унижают ребёнка. В том числе, публичными заявлениями об умственной неполноценности и "невменяемости". Кричат. Директор школы заявила ребёнку, что лично посадит его в тюрьму. Из-за не самого лучшего поведения, "спихивают" происшествия на него. Например, разбитые стёкла. Потом уже выяснилось, что ребёнок ни в чём не виноват. Когда мама уже оплатила застекление. Перед ребёнком и мамой никто не извинился. Ребёнок испытывает выраженную антипатию к учителям, по этой причине не испытывает никакого желания у них учиться. Стоит ли замалчивать подобное? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 15 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 1130 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
"С учебой должно быть также: как объяснил - так дети и поняли. Просто наши дети разные. К каждому подход нужен." Не так объяснил, как поняли, а объясни так- что-бы все поняли!!!!!! Мы с вами этод подход не сможем обеспечить. А Это Учитель, он для этого специально учился, к каждому ребенку свой подход он должен знать. Он высшее образование получил. Вот предположим: начальник цеха мастеру приказал выполнить определенную работу, вы как мастер дали задание и объяснили работнику одному, второму, третьему, что-то выполнить, а, они не выполнили(ведь к каждому как Вы говорите нужно свой подход а если их 100, как извените индивидуальный подход обеспечить?)), и вас наказал начальник цеха, а вы своих работников! Логично! А теперь объясните мне чем это отличается от школы? " Над учителем ещё есть директор школы, есть Управление образованием со своим методкабинетом. Все чего-то требуют, каких-то лишних бумаг. Да пусть учитель детьми займется, а не написанием отчетных бумажек для всяких вышестоящих структур! Это я кстати от знакомых учителей слышала. Надо мной тоже куча начальников и бумажек ,я пишу не меньше , но это не дает мне право, не выполнять свою работу в полном объеме, и искать что в этом кто-то виноват. Если я что то не сделала, виновата- Я, А не ребенок,как это принято у наших учителей!!!!Хоть один из них сказал : этот 5-ку не получил - это моя вина ,а этот должен на 4-ки учится, НЕТ мы от них только слышим -это наши с вами дети тупые, дураки, и.т.п. только не учителя!!! Август Дата Вчера, 23:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:36 |