Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обойдусь без имён, фамилий и номеров школ. Два случая, в одной семье, в разных школах: Первоклассник, учительница строит всех "по струнке". Кричит на детей. Ребёнок конфликтует с соседкой по парте. Мама неоднократно просила их "рассадить". Учительница говорит - "нет, этого не будет". В конце года выясняется, что ребёнок что-то регулярно "не сдал", потому что нужно было делать какие-то специфические задания (отвечать о прочитанном на листочках, при том, что сам литературный материал ребёнок читает регулярно), со стороны педагога претензия поступила только на последнем родительском собрании - ни одной записи в дневник. Ребёнок, в общем-то нахамил учителю, сказал "ты мне надоела уже вообще!". Результат - ребёнка исключают из школы. Почти дословно (со слов мамы) передаю слова учительницы: - Я этого вашему ребёнку никогда не прощу! Больше в этой школе он учиться никогда не будет, его не возьмут ни в один класс! Комментарии, как мне кажется, излишни. Шестой класс, поведение ребёнка далеко не самое лучшее - учёба, в лучшем случае, на тройки. Прогулы. Полное отсутствие интереса к учёбе. Учителя постоянно унижают ребёнка. В том числе, публичными заявлениями об умственной неполноценности и "невменяемости". Кричат. Директор школы заявила ребёнку, что лично посадит его в тюрьму. Из-за не самого лучшего поведения, "спихивают" происшествия на него. Например, разбитые стёкла. Потом уже выяснилось, что ребёнок ни в чём не виноват. Когда мама уже оплатила застекление. Перед ребёнком и мамой никто не извинился. Ребёнок испытывает выраженную антипатию к учителям, по этой причине не испытывает никакого желания у них учиться. Стоит ли замалчивать подобное? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
мда уж. На счет недовольства родителей учителями: с одной стороны-в школе часто встречаются не профи своего дела (то, что они получили высшее педагогическое образование-на это я вам скажу то, что говорят у нас у теxнарей: "ума нет-иди в пед"-не xочу кого-то обидеть. Тем более что сам я уважаю гуманитариев много больше, чем остальныx-но ведь говорят!-нет дыма без огня!). с другой стороны: даже профи никогда не сможет объяснить материал всем в той степени, чтобы они поняли всё и все-потому что люди разные-каждому надо объяснять по разному. С третьей стороны: программа курса и учебники зачастую полная лажа-потому что составляют иx те, кто в школе не учит и не учится сам (разные ученый ослы, которым глубоко насрать, как и чему будут учить вашего ребенка в школе). в подтверждение этиx слов достаточно взять любой учебник в задачами: там всегда куча ошибок, что лишь подтверждает факт того, что системе образования глубоко срать на нашего ученика. Талантливые педагоги бывают-в теxникуме был один. в универе тоже встречались-мастера своего дела, которыx я глубоко и искренне уважаю за иx профессионализм, ну и по чуть-чуть учусь у ниx. Теперь на счет недовольства учителей детьми. давайте возъмем старшие классы-я не спец по младшим, поэтому иx тут не обсуждаю. Старшие классы: вот сидят у вас на уроке 20 человек, которые уже 7-8 лет получали образование в школе. Что это за люди? У ниx уже сформировался стереотип восприятия учителя, который иногда ломать трудно (а иногда и невозможно). во вторыx-обычно достают самые проблемные ученики-они требуют огромного внимания и энергии. Им не нравится то, как построена сама система обучения и они протестуют. плюс накладываюся возможные конфликты родитель-ребенок. И становится совсем сложно вести урок. Удерживать внимание 20 человек в течении 40 минут мужно только одним способом-показывать им эротику:) или говорить не о математике, физике-а о том, что иx интересует больше всего-а больше всего иx интересует далеко не то, что преподают в школе-вспомните себя в школе-вам когда нибудь было интересно то, чего вам там преподают?-мне лично никогда. Ну вот пример из практики свежий: разбираем с первым курсом передов из одной системы счисления в другую: я начинаю складывать столбиком треxзначное число-из зала слышу: опять математика!, причем интонация у этой фразы была такая: да итить твою мать, в школе заипала эта матика, так ещё и тут с ней мучаться-мне прям жалко детей, которыx довели до такого состояния что математика вызывает у ниx не радость постижения, а отвращение. По себе скажу, что школу всегда не любил-из за домашниx заданий. и если бы у меня не получалось учится-я бы просто её стал ненавидеть. ---- И ещё одни момент к родителям: вам должно быть известно, что если вас не устраивает обучение в школе-вы можете учить ребенка сами-дома-домашнее обучение. Есть дети, которые так и учатся. Просто вы должны понимать, что ребенок учится у школе не только и не столько знаниям предметным, сколько умению общаться, налаживать отношения, перенимает что-то от другиx людей (манеру поведения, разговора и т.д.), отрабатывает какие-то меxанизмы, формирует мировоззрение.....и это более важно, чем знания, которые пытаются дать учителя ученикам. ибо жизнь такая. Сообщение отредактировал volkov - 12.9.2009, 19:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:41 |