Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
а причем тут салон? по гарантии отвечает никак не магазин, а производитель через сеть сервисных центров. это конечно если телефон "белый" и фирменный гарантийник заполнен а если телефон "серый" с гарантией продавца, то да, поезд ушел Сообщение отредактировал Электровыигрыватель - 15.3.2012, 14:32 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 5202 ![]() |
Сообщение
#3
![]() а причем тут салон? по гарантии отвечает никак не магазин, а производитель через сеть сервисных центров. это конечно если телефон "белый" и фирменный гарантийник заполнен а если телефон "серый" с гарантией продавца, то да, поезд ушел дак обращаться то надо все равно в салон где покупали |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#4
![]() дак обращаться то надо все равно в салон где покупали это кто вам такое сказал? обратиться в магазин это ваше право, но никак не обязанность. ищите в гарантийном талоне, а лучше на сайте производителя ближайший к нам сервисный центр и вперед туда с телефоном и гарантийником |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 3:15 |