Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 154 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 2174 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Часто слышишь: «Мы занимаемся по Виноградовой..», «А у нас в классе учат по Занкову». К сожалению, большинство родителей могут лишь назвать автора учебной программы, другие скажут «нам ее хвалили», третьи, может быть, расскажут о конкретных плюсах и минусах. Но в целом же, рядовой родитель с трудом понимает, чем различаются все эти программы. И не удивительно. Действительно сложно пробраться сквозь научный стиль и терминологию педагогических текстов. Так что давайте будем ВМЕСТЕ разбираться и пытаться понять . ![]() Во-первых, существует ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА. Систем всего три: система Занкова (развивающая), система Эльконина-Давыдова (развивающая) и традиционная (см. ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.10.2004 N 93). Программ же значительно больше. Кроме официально признанных, существует множество экспериментальных систем, а также авторских, внутришкольных -------------------- Чертог Девы дает человеку стремление к познанию окружающего Мира во всем его многообразии. Люди, рожденные в данном Чертоге, не признают давления на себя при принятии решений и сами стремятся быть лидерами, чтобы самостоятельно решать все вопросы.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 572 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 4986 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А перспективная начальная школа к какой относится? математика как у Занкова, наверно, к ней? Считаю лучшей программой "школу России". Дочь училась1 класс по ней, второй по перспективной. Сын учится по Занкова. "Школа России" лучше, логичнее, понятнее. К примеру математика: в первом классе "ШР" в третьей четверти мы уже решали задачи с полным оформлением в тетрадь. По перспективной 3 четверть во втором классе, задачи решают, никакого оформления, ко всем задачам разные схемы. Нет общей системы. Первый класс 3 четверть Занкова - до сих пор считают до 10, задачи только на уровне записи решения (2+3=5). Русский: жи, ши под ударением пиши с и. А без ударения как писать? Если по "ц" в конце слова слышится ы, пиши ы. Что еще там может послышаться? Все темы вперемешку, никакой взаимосвязи тем у ребенка в голове нет. Окружающий мир - видали лучше. В "ШР" в первом классе было больше информации, чем во втором по перспективной. Поменяли программы не просто так, а потому что сменили место жительства. В ближайшей к нам школе нет "ШР". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 10:08 |