Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 154 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 2174 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Часто слышишь: «Мы занимаемся по Виноградовой..», «А у нас в классе учат по Занкову». К сожалению, большинство родителей могут лишь назвать автора учебной программы, другие скажут «нам ее хвалили», третьи, может быть, расскажут о конкретных плюсах и минусах. Но в целом же, рядовой родитель с трудом понимает, чем различаются все эти программы. И не удивительно. Действительно сложно пробраться сквозь научный стиль и терминологию педагогических текстов. Так что давайте будем ВМЕСТЕ разбираться и пытаться понять . ![]() Во-первых, существует ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА. Систем всего три: система Занкова (развивающая), система Эльконина-Давыдова (развивающая) и традиционная (см. ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.10.2004 N 93). Программ же значительно больше. Кроме официально признанных, существует множество экспериментальных систем, а также авторских, внутришкольных -------------------- Чертог Девы дает человеку стремление к познанию окружающего Мира во всем его многообразии. Люди, рожденные в данном Чертоге, не признают давления на себя при принятии решений и сами стремятся быть лидерами, чтобы самостоятельно решать все вопросы.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 839 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 1896 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Мой сын в 14школе учится по Гармонии, по мате-ке в первом классе лучи, отрезки. По письму фонетика - звонкие, глухие безударные и т.д. Окр. мир интересный, учебник-тетрадь кросочные, познавательные. Считаю, что лучше Занкова, т.к. наслышана, что родители в 3-4классе репетитора нанимают, что сами не могут вникнуть в эти дебри.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 11:46 |