Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 154 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 2174 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Часто слышишь: «Мы занимаемся по Виноградовой..», «А у нас в классе учат по Занкову». К сожалению, большинство родителей могут лишь назвать автора учебной программы, другие скажут «нам ее хвалили», третьи, может быть, расскажут о конкретных плюсах и минусах. Но в целом же, рядовой родитель с трудом понимает, чем различаются все эти программы. И не удивительно. Действительно сложно пробраться сквозь научный стиль и терминологию педагогических текстов. Так что давайте будем ВМЕСТЕ разбираться и пытаться понять . ![]() Во-первых, существует ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА. Систем всего три: система Занкова (развивающая), система Эльконина-Давыдова (развивающая) и традиционная (см. ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.10.2004 N 93). Программ же значительно больше. Кроме официально признанных, существует множество экспериментальных систем, а также авторских, внутришкольных -------------------- Чертог Девы дает человеку стремление к познанию окружающего Мира во всем его многообразии. Люди, рожденные в данном Чертоге, не признают давления на себя при принятии решений и сами стремятся быть лидерами, чтобы самостоятельно решать все вопросы.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 337 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 3083 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Это надо уже по ребёнку смотреть, так как не все дети программу Занкова могут потянуть, моя дочь учится в 14 школе по Гармонии, мне нравится ничего плохого сказать не могу, только вот информатика очень уж добивает, так как там явно задания не для 2 класса (для примера темы: Хранение информации, виды информации, системы кодирования информации).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 11:48 |