Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 817 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Как сделать чтобы хотя бы грейдером прошли грунтовые дороги на мысу? Куда обращаться? А то до дома невозможно добираться уже, ямы больше колёс... Самому заказывать не вариант, этим власти заниматься должны. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2516 Регистрация: 13.4.2017 Пользователь №: 36695 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Ну так это просто такая разновидность Дорожного налога у них. С нас берут на ремонты Дорог через транспортный Налог, Акцизы на бензин, "Платон", те же платные дороги. Надо смотреть общее экономическое положение у Людей: размер зарплат, пособий, цена коммуналки, продуктов, лекарств, одежды. Тогда можно понять, где жить дешевле, где дороже. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 719 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 33035 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Ну так это просто такая разновидность Дорожного налога у них. С нас берут на ремонты Дорог через транспортный Налог, Акцизы на бензин, "Платон", те же платные дороги. Надо смотреть общее экономическое положение у Людей: размер зарплат, пособий, цена коммуналки, продуктов, лекарств, одежды. Тогда можно понять, где жить дешевле, где дороже. Всё верно. Поэтому предлагаю не выдвигать версии, а аргументировать свои слова. Информации достаточно. Прежде чем обгадить свою страну, задумайтесь в причинах и желательно со всех сторон. Ну и снова Гугл: Говорят, через два года немцы будут платить за то, чтобы доехать на автомобиле до рабочего места. Налоги Германии - очень интересная тема. Налоги - это те деньги, которые берут с работающих граждан для того, чтобы у государства были средства. На налоги содержат безработных, получателей социального пособия, армию, чиновников, политиков и, конечно, федеральное правительство. Кайзер и налог на шампанское Например, сто лет назад кайзер ввел налог на шампанское, дабы было на что финансировать строительство военного флота. Кайзер давно почил в бозе, а налог на шампанское остался. Точно так же некогда налог на табак должен был помочь объединению Германии. Или вот еще - в конце девяностых годов "зеленые" потребовали повысить налоги на горючее и довести его цену до пяти евро. Средства эти предполагалось потратить на решение пенсионных проблем. Налог этот тогда не ввели, но цена на горючее повышается постоянно, и в нее включается сразу несколько спецналогов и сборов - помимо налога с продаж, естественно. Нынче из полутора евро, которые водитель платит за литр топлива, более половины уходит в казну. За каждую машину в Германии ежегодно взимается транспортный налог. Например, наша десятилетнего возраста "Опель-Корса" обходится в 87 евро. Транспортный налог зависит от объема двигателя и его мощности, а также от вида топлива и его расхода. В определенной степени страна пытается с помощью этого налога заставить нас бережнее относиться к окружающей среде, пытается помешать изменению климата и надеется предотвратить всевозможные катастрофические последствия этого процесса. Намерения, конечно, похвальные. Примерно с этой же целью несколько лет назад был введен экологический сбор, призванный защищать от загрязнения атмосферу в больших городах, где концентрация вредоносных газов особенно высока. Поэтому, дабы въехать в город, нужно иметь специальное разрешение, подтверждающее экологическую безопасность автомобиля. Эта маленькая зеленая наклеечка на стекле стоит приличных денег, кстати. -------------------- #люблюнижнюю
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:28 |