Цитата(iii @ 26.7.2019, 10:00)

Ну так это просто такая разновидность Дорожного налога у них.
С нас берут на ремонты Дорог через транспортный Налог,
Акцизы на бензин, "Платон", те же платные дороги.
Надо смотреть общее экономическое положение у Людей:
размер зарплат, пособий, цена коммуналки, продуктов, лекарств, одежды.
Тогда можно понять, где жить дешевле, где дороже.
Всё верно. Поэтому предлагаю не выдвигать версии, а аргументировать свои слова. Информации достаточно. Прежде чем обгадить свою страну, задумайтесь в причинах и желательно со всех сторон.
Ну и снова Гугл:
Говорят, через два года немцы будут платить за то, чтобы доехать на автомобиле до рабочего места. Налоги Германии - очень интересная тема. Налоги - это те деньги, которые берут с работающих граждан для того, чтобы у государства были средства. На налоги содержат безработных, получателей социального пособия, армию, чиновников, политиков и, конечно, федеральное правительство.
Кайзер и налог на шампанское
Например, сто лет назад кайзер ввел налог на шампанское, дабы было на что финансировать строительство военного флота. Кайзер давно почил в бозе, а налог на шампанское остался. Точно так же некогда налог на табак должен был помочь объединению Германии. Или вот еще - в конце девяностых годов "зеленые" потребовали повысить налоги на горючее и довести его цену до пяти евро. Средства эти предполагалось потратить на решение пенсионных проблем. Налог этот тогда не ввели, но цена на горючее повышается постоянно, и в нее включается сразу несколько спецналогов и сборов - помимо налога с продаж, естественно.
Нынче из полутора евро, которые водитель платит за литр топлива, более половины уходит в казну. За каждую машину в Германии ежегодно взимается транспортный налог. Например, наша десятилетнего возраста "Опель-Корса" обходится в 87 евро. Транспортный налог зависит от объема двигателя и его мощности, а также от вида топлива и его расхода. В определенной степени страна пытается с помощью этого налога заставить нас бережнее относиться к окружающей среде, пытается помешать изменению климата и надеется предотвратить всевозможные катастрофические последствия этого процесса.
Намерения, конечно, похвальные. Примерно с этой же целью несколько лет назад был введен экологический сбор, призванный защищать от загрязнения атмосферу в больших городах, где концентрация вредоносных газов особенно высока. Поэтому, дабы въехать в город, нужно иметь специальное разрешение, подтверждающее экологическую безопасность автомобиля. Эта маленькая зеленая наклеечка на стекле стоит приличных денег, кстати.