Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 318 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 10437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Медведев отменил 8 часовой рабочий день, с 01.01.2020 г. https://ruposters.ru/news/11-09-2019/medved...content=8027136 Сообщение отредактировал viktor* - 12.9.2019, 16:37 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Вот можно привести пример врачей и учителей. Врачи и учителя не работают от звонка до звонка. У врача три-четыре часа в день работы. И в течение этих трех-четырех часов он ведет приём. Это и есть его производительность. Он конкретно занят делом. Он не пьёт чай, не сидит в телефоне в это время, он конкретно ведёт приём. Учитель. Так же, работает пол дня, а то и меньше. Оплата труда за часы урока, а не просто за присутствие в школе. Учитель конкретно ведет урок, это его производительность. Провёл урок - иди домой. За просто присутствие в школе учителю не платят, а за лишь факт проведения урока. Преподаватель в вузе. Также. Пришел, лекцию прочитал, ушёл домой. Оплата за факт проведения лекции (по часам). За просто присутствие препода в вузе не платят. А лишь за факт производительности. Продавец-консультант. Это торговля, процесс непрерывный. Есть план выручки за месяц. И ты его должен выполнить. И кол-во часов тут также роли не играет. Потому что этот план можно уже выполнить за пол месяца. Но ты все равно обязан будешь ходишь на работу, только потому, что вся работа завязан на часах. Бред! Часы не влияют на торговлю. Ты можешь за один день все продать и выполнить план. Так что тут также часы не играют роли. Приходит рогатый в магазин. А магазин закрыт. Продавец план продаж выполнил и пошел домой... Врачи и учителя получают деньги за факт своей производительности, а не просто за присутствие в школе и больнице. Урок провёл - иди домой, прием провёл - иди домой. За присутствие просто так им никто не платит. Им не надо сидеть 8 или 12 часов. Вот это и есть правильная форма труда. Оценивать труд учителя или врача тоже предлагаете только по времени? Стаж, квалификация, нагрузка (количество учеников) роли не влияют? О какой производительности труда тогда можно говорить? Каковы тогда будут стимулы и мотивы для того же учителя стараться выполнять свою работу лучше и качественнее? Диванный рогатый снова считает, что он самый умный и знает, как надо. Предлагает "очевидные" решения и не способен посмотреть на опыт внедрения таких решений... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:36 |