Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 373 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 6552 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Народ, подскажите пжл. Какой мобильный интернет в Салде наиболее адекватен по тарифам и по СТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ, мать его! Мегафоновский достал уже. Работает через жопу. К скорости претензий нет, но периодически он просто пропадает секунд на 10 - 30 - 60!!! И это просто адски вымораживает. Отправлял сообщения в тех поддержку, присылают отписку, что ваша проблема принята к сведению и ведутся работы по ее устранению. Но это фуфло, имхо. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 373 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 6552 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Дозвонился сегодня до колл-центра, пожаловался на проблему, сказали, что оформят обращение. Вот только что пришла смс с ответом: Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас трудности со связью и мобильным интернетом. На данный момент наблюдается очень высокая Нагрузка на вышки связи. Мы постоянно проводим работы по улучшению покрытия и предоставления качественной связи. Если ситуация повторится, попробуйте перезагрузить устройство. Это должно помочь. Также рекомендуем протестировать сим карту в другом устройстве. В настройках устройства установить приоритет сети 2G (доступно только для вызовов), 3G (успешные вызовы и интернет), 4G (доступно только для интернета). В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш номер подключен подарок 100 рублей на счет. Благодарим за обращение. Берегите себя. С Уважением компания МегаФон. Надо продолжать жаловаться, по идее они оказывают услуги не соответствующие условиям договора. В следующие выходные еще одно обращение оформлю. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 780 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Дозвонился сегодня до колл-центра, пожаловался на проблему, сказали, что оформят обращение. Вот только что пришла смс с ответом: Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас трудности со связью и мобильным интернетом. На данный момент наблюдается очень высокая Нагрузка на вышки связи. Мы постоянно проводим работы по улучшению покрытия и предоставления качественной связи. Если ситуация повторится, попробуйте перезагрузить устройство. Это должно помочь. Также рекомендуем протестировать сим карту в другом устройстве. В настройках устройства установить приоритет сети 2G (доступно только для вызовов), 3G (успешные вызовы и интернет), 4G (доступно только для интернета). В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш номер подключен подарок 100 рублей на счет. Благодарим за обращение. Берегите себя. С Уважением компания МегаФон. Надо продолжать жаловаться, по идее они оказывают услуги не соответствующие условиям договора. В следующие выходные еще одно обращение оформлю. Каждую неделю ничего так, по 100 р. получать☺️ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:08 |