Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 287 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7439 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Пожалуйста дайте отзывы о качестве связи и зоне покрытия на МТС? В частности в Нижней Салде. Кто пользуется? Какие есть преимущества и недостатки?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 197 Регистрация: 7.6.2017 Из: Los Angeles Пользователь №: 37459 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
МТС совсем ох***и ,пи****кая контора, а пришёл к такому мнению ,когда за полгода пользования этим дырявым оператором в третий раз внезапно приостанавилось обслуживание, причина оказалась проста ,эти с**и без предупреждения поднимают абонентскую плату, вследствии чего на счете отрицательный баланс. Я всё понимаю, но бл**ть предупредить то не как? При этом плата б***ь не х**во так подросла за полгода на 198 деревянненьких.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#3
![]() МТС совсем ох***и ,пи****кая контора, а пришёл к такому мнению ,когда за полгода пользования этим дырявым оператором в третий раз внезапно приостанавилось обслуживание, причина оказалась проста ,эти с**и без предупреждения поднимают абонентскую плату, вследствии чего на счете отрицательный баланс. Я всё понимаю, но бл**ть предупредить то не как? При этом плата б***ь не х**во так подросла за полгода на 198 деревянненьких. Это нарушение закона, и в таких ситуациях при обращении в чат техподдержки мне 4 (четырежды) возвращали деньги, затем информировали должным образом, и потом всеравно меняли условия через 10 положенных законом дней)) Возвращали деньги прекрасно зная, что нарушают, и делали это без всяких лишних вопросов, без "ну вы же сами не читали или удалили SMS", без отсылки на тупость клиента или развешивания ему лапши на уши. Нет этого в МТС, реагируют адекватно. Обязанность оператора уведомлять согласно подпункту е) пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи - доказать что вы не извещены легко, SMS даже по выпискам нет (не было) http://www.consultant.ru/document/cons_doc...ce4e3e708bda92/ Ну а потом я сам просто менял тариф на более выгодный мне. Вот так. МТС хитрожопые и любят тырить чужие деньги, это факт. Но вернуть эти деньги, минимально зная закон, не составит никаких проблем. Относительно качества покрытия, качества связи, качества интернета у МТС - лично для меня оно на голову выше всех остальных операторов. Сообщение отредактировал Tema567 - 11.10.2020, 0:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:24 |