Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4672 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые салдинцы! Сейчас обращаемся в суд с исковым заявлением на гр. Лазового - директора мебельного салона ИРИДА. Если кто-нибудь еще пострадал хоть в какой-то степени (сроки, невыплаченные компенсации, качество и т.п.) - отзовитесь. Лучше пишите в личку. Может получится к более серьезной ответственности привлечь!!! УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г.ВЕРХНЯЯ САЛДА - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В меб. салон ИРИДА. ОПРОКИНУТ КАК НАДО!!! В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА ПРЯЧУТСЯ ТЕПЕРЬ ОТ НАС ВСЕ, НАЧИНАЯ ОТ ДЕВОЧЕК НА ПРИЕМКЕ ЗАКАЗА ДО САМОГО ДИРЕКТОРА - гр. ЛАЗОВОГО!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2254 Регистрация: 16.12.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4687 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Пишите письменно претензию, они обязаны принять и после определенного срока в случае невыполнения своих обязательств идет %штрафа им. У нас такая же катавасия была с кухонным гарнитуром в др. салоне, вот только это действие все же сподвигло хозяина наконец-то недостающие комплектующие нам доставить, их не было вообще целый год!!!!!!!!!!!
-------------------- Все женщины - Ангелы! Но если им подрезают крылья, приходиться летать на метле
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4672 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Пишите письменно претензию, они обязаны принять и после определенного срока в случае невыполнения своих обязательств идет %штрафа им. У нас такая же катавасия была с кухонным гарнитуром в др. салоне, вот только это действие все же сподвигло хозяина наконец-то недостающие комплектующие нам доставить, их не было вообще целый год!!!!!!!!!!! Дак мы это уже давно сделали! Все сроки ответа на претензию и устранения недостатков прошли уже дважды!!! А что касается компенсации - с этой конторой это не получится! У них договр составлен так, что мы должны третью часть платежа (которая обычно вносится после установки и подписания акта приема) внести до того как нам все сделали! Это получается, я еще два месяца назад должна была им заплатить последний платеж, а потом ходить не только за мебелью, но еще и за деньгами! А компенсация по договору вообще компеешная! Я тогда им сразу задала вопрос при подписании договора, почему так, обыно третий платеж после доставки или установки мебели, на что они ответии что это формальность и клялись что в сроки все сделают и проблем не будет!!! Вы бы видели как они были убедительны!!! А мы, раз никогда с таким хамством не сталкивались, даже если возникали какие-нибудь проблемы - они решались даже не глядя в договор, подписали((( Мы конечно сами виноваты что подписали такой договор... Будте внимательны и никогда не подписывайте такого рода договора!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:06 |