Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 306 Регистрация: 5.2.2009 Из: ВЕРХНЯЯ САЛДА Пользователь №: 323 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
И кстати насчёт прямотоков... Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.. Так что вот такие водятлы катаются по городу. Да ещё сабы бухают, а машина дребезжит при этом. Лучьче бы тачку проклеили пр нормалному. Кстати если по нормальном проклеивать ( а самому лень) то тока одна дверь встанет около 2-3 тысяч. Вот и получается, что денег нет, а выебнуться хочется. И ставят перделки на трубу, и дешёвые сабы в консервную банку.. Ах да, и ещё спойлер - супер тюнинг (и сами потом объяснить не могут, для чего он)И продолжают дегенерировать. Сообщение отредактировал Димастый - 5.6.2012, 14:38 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:03 |