Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 306 Регистрация: 5.2.2009 Из: ВЕРХНЯЯ САЛДА Пользователь №: 323 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#2
![]() И кстати насчёт прямотоков... Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.. Так что вот такие водятлы катаются по городу. Да ещё сабы бухают, а машина дребезжит при этом. Лучьче бы тачку проклеили пр нормалному. Кстати если по нормальном проклеивать ( а самому лень) то тока одна дверь встанет около 2-3 тысяч. Вот и получается, что денег нет, а выебнуться хочется. И ставят перделки на трубу, и дешёвые сабы в консервную банку.. Ах да, и ещё спойлер - супер тюнинг (и сами потом объяснить не могут, для чего он)И продолжают дегенерировать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:27 |