Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 176 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Темка для любителей экстремального вокала в металле и не только ![]() ![]() Кто упаси Боже не знает, что это за манеры пения, рекомендую послушать, хотя это лишь малая часть всего от чего по-настоящему сносит башню: http://ru.youtube.com/watch?v=a08fLYIQmTw - Cradle of filth (foetus of a new day kicking) http://ru.youtube.com/watch?v=6dW6aNAZGTM - Cradle of filth (nymphetamine) http://ru.youtube.com/watch?v=RCc1AhdXKJY - Norther (Final cowntdown) http://ru.youtube.com/watch?v=KsUGMnMGuPQ - Norther (darkest time) http://ru.youtube.com/watch?v=URrO6aTnmT4 - Carpatian forest (it's darker than you think) http://ru.youtube.com/watch?v=qtElw4VGqdo - Carpathian Forest (The Angel and the Sodomizer) И так далее, и так далее, можно продолжать долго :) Сообщение отредактировал Griton - 29.11.2008, 0:22 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А потом пришел L1w0lf и все опошлил... Примерно это можно считать эпиграфом к моему посту. Для начала обругаю Griton'а. Где в твоих выкладках гроулинг? Все что ты выложил как пример - скрим. И как предоагаешь людям, которые этого не слышали голосовать? За скрим один? Цитата низкое и бархатистое пение гроулом для начала, это не пение, а рык, довольно резкий и не бархатистый, впрочем, исходя из выше написанного мной, ты гроул практически и не слушал. Если хочешь послушать пение - сходи в оперу. И не надо делать кислое лицо и заявлять что это уже устарело, лажа, да и вообще экстремальный вокал сложнее. Процессы, происходящие при звукоизвлечении одинаковы что в экстремальном, что в не экстремальном вокале. Теперь, после первых нот, приступим к подробному разъяснению. Когда появились гроул, гроулинг (кстати, нет такого вокала), скрим, скримо, гуттурал и прочие хрюканья-визжания-рычания? Правильно, в конце 80-х и начале 90-х. Где? Правильно - преимущественно в США. Почему? Потому что металльные команды, образовывавшиеся в то сложное время уже не могла сравняться по уровню исполнительского мастерства и вокала с командами 70х-80х, игравшими в стилях хэви, спид и павер-метал. А кушать хотелось и хотелось собирать стадионы диких зрителей. Вот народ и начал извращаться как мог. Так появились стили вроде дез, дум и блэк-метала, из которых впоследствии родилось много весьма забавных стилей. К слову говоря, без блэк-метала не было бы фолк-метала. Тем не менее, все экстремальные стили оставались довольно непопулярными (исключение - брутальный дез), пока не напринимали клавишников и не стали соответственно симфо-блэк со скримом и мелодик-дез с гроулом. Вот тут и появилась коммерция экстремальных стилей (да-да, потому что первые дезстеры и блэкеры очень противились коммерциализации своего творчества). В принципе дикая популярность экстремальных стилей и по сей день зиждется на стараниях продюсерских центров, лихорадочно рекламирующих продукцию своих протеже (ну, правда, появление металл-музыки на каналах вроде МТВ - это нонсенс). Хотя, в общем, слушать такой вокал можно, но считать его единственно хорошим, "труявым" и крутым - это все равно что слушать один Слипкнот за то что у них 4 барабанщика. Лично мое ИМХО - классический вокал все же имеет много преимуществ. PS и чтобы всех совсем расстроить - скрим очень любят эмо -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 421 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 7536 ![]() |
Сообщение
#3
![]() А потом пришел L1w0lf и все опошлил... Примерно это можно считать эпиграфом к моему посту. Для начала обругаю Griton'а. Где в твоих выкладках гроулинг? Все что ты выложил как пример - скрим. И как предоагаешь людям, которые этого не слышали голосовать? За скрим один? для начала, это не пение, а рык, довольно резкий и не бархатистый, впрочем, исходя из выше написанного мной, ты гроул практически и не слушал. Если хочешь послушать пение - сходи в оперу. И не надо делать кислое лицо и заявлять что это уже устарело, лажа, да и вообще экстремальный вокал сложнее. Процессы, происходящие при звукоизвлечении одинаковы что в экстремальном, что в не экстремальном вокале. Теперь, после первых нот, приступим к подробному разъяснению. Когда появились гроул, гроулинг (кстати, нет такого вокала), скрим, скримо, гуттурал и прочие хрюканья-визжания-рычания? Правильно, в конце 80-х и начале 90-х. Где? Правильно - преимущественно в США. Почему? Потому что металльные команды, образовывавшиеся в то сложное время уже не могла сравняться по уровню исполнительского мастерства и вокала с командами 70х-80х, игравшими в стилях хэви, спид и павер-метал. А кушать хотелось и хотелось собирать стадионы диких зрителей. Вот народ и начал извращаться как мог. Так появились стили вроде дез, дум и блэк-метала, из которых впоследствии родилось много весьма забавных стилей. К слову говоря, без блэк-метала не было бы фолк-метала. Тем не менее, все экстремальные стили оставались довольно непопулярными (исключение - брутальный дез), пока не напринимали клавишников и не стали соответственно симфо-блэк со скримом и мелодик-дез с гроулом. Вот тут и появилась коммерция экстремальных стилей (да-да, потому что первые дезстеры и блэкеры очень противились коммерциализации своего творчества). В принципе дикая популярность экстремальных стилей и по сей день зиждется на стараниях продюсерских центров, лихорадочно рекламирующих продукцию своих протеже (ну, правда, появление металл-музыки на каналах вроде МТВ - это нонсенс). Хотя, в общем, слушать такой вокал можно, но считать его единственно хорошим, "труявым" и крутым - это все равно что слушать один Слипкнот за то что у них 4 барабанщика. Лично мое ИМХО - классический вокал все же имеет много преимуществ. PS и чтобы всех совсем расстроить - скрим очень любят эмо Многие вокалисты поют и гроулом и скримом и хорошим чистым вокалом. А насчёт того, что нет такого вокала как гроул. То, гроулинг можно назвать диафрагмальным басом. И не каждый оперный певец может его изобразить. Тут технику надо соблюдать, иначе так глотку сорвёшь, что до конца жизни только шептать будешь |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:56 |