Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 331 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 2790 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
в н-тагиле практически не встечается знака 40.в н-салде их тоже не видать.ну верхняя сплошняком утыкана знаками 40.у нас что самый аварийный город?самые тупорылые водители?да нет,как везде.вот хочется мне побыстрей в час пик домой.вопрос на скорости 40 или 60 дорога быстрей разгрузится?а чтоб аварий не было давайте 15 сделаем знаки и красота!!!!самый безаваийный город!!!аварийнось снижают грамотно спланироваными дорогами.вам в белом доме наши денежки налогоплательщиков коме как на знаки девать не куда?знаки нужно купить,заплатить за установку.а кто нибудь занялся вопросом о реконструкции дорог?ведь они сделаны для 60-X годов когда по городу ездило 141.5 автомобиля теперь в каждой семье авто а то и два и три есть
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
наши ограничения скорости в 40 лишены всякой мотивации-но если уж на то пошло - давайте 20 везде сделаем, агрументируя это тем, что администрация делает недостаточно для улучшения безопасности передвижения на дорогах и тем, что в городе, оказывается люди живут. А ещё всем ездить запретить и пересадить на велосипеды-будет супер безопасно и свободно на улицах. И для здоровья полезно. Вон сколько плюсов. Салда положила свой причендал на российский ГОСТ по организации дорожного движения, где ясно сказано - что скорость в населённом пункте - 60! За то, что положила - надо садить, за ямы тоже надо садить. не могут делать - пусть сидят. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#3
![]() наши ограничения скорости в 40 лишены всякой мотивации ограничения скорости в 40, как и вся работа местного ДПС, больше похожи на сумму провокаций и отмазок в разном соотношении, чем на регулирование движения. Это мое личное мнение.Салда положила свой причендал на российский ГОСТ по организации дорожного движения, где ясно сказано - что скорость в населённом пункте - 60! За то, что положила - надо садить, за ямы тоже надо садить. не могут делать - пусть сидят. Ужасная авария после перекрестка на Иву в сторону Тагила с лобовым столкновением... Как понимаю, в условиях недостаточной видимости была попытка обгона. Поставили знак 70. Что получается? Обгон не запретили, но увеличили количество машин, которые некоторым ужасно хочется обогнать. Не надо говорить про то, что "если все поедут 70..." Если бы все ездили с максимально разрешенной скоростью ±10 км/ч, то обгонять тоже никого не пришлось бы и не было бы причин для "лоб в лоб" Не правда ли больше похоже на провокацию, чем на устранение причин? Еще нужны примеры? Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 1.8.2012, 18:29 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Не правда ли больше похоже на провокацию, чем на устранение причин? Еще нужны примеры? Пример малоудачный Если бы поставили знак "обгон запрещен" - было бы только хуже, ибо плестись за лесовозом 50 км/ч мало приятного, а обгонять чревато лишением. Сейчас основная масса едет 90 там, стало безопаснее? Да стало. Правда удручает что контроля там нет, поэтому ясно, что знак поставили просто "чтобы был". Вообще согласен, что ограничений многовато, особенно тупое - в Северке. Но видимо ГИБДД других способов зарегулировать движение не знает или не хочет знать. Еще и согласовывают абсолютно безумные реконструкции, да, да, я про дорогу за Триумфом - шоссе в жилой зоне, да еще без тротуаров. До первого ДТП с летальным, потом не знаю что будут там делать. На другие мелкие города кивать не надо, относительная автомобилизация в Салде больше чем в любом другом городке области, сопоставимым по численности. А вот дороги не улучшаются. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
Сообщение
#5
![]() относительная автомобилизация в Салде больше чем в любом другом городке области, сопоставимым по численности. Можно ссылку на статистику? когда уберут знак stop пр дороге к 21-му цеху,по утрам из-за него пробки или хотя-бы симофор пусть поставят Пункт 15.3 правил чётко регулирует когда необходимо останавливаться "у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса": Цитата при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Так что у знака 2.5 "STOP" у первого переезда к "объездной дороге за заводом" по улице 25 октября не обязательно останавливаться всегда, а только в установленных выше случаях. Сообщение отредактировал barbos - 2.8.2012, 8:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:44 |