Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: знаки дорожные
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Жизнь наших городов
Страницы: 1, 2, 3, 4
batja2
в н-тагиле практически не встечается знака 40.в н-салде их тоже не видать.ну верхняя сплошняком утыкана знаками 40.у нас что самый аварийный город?самые тупорылые водители?да нет,как везде.вот хочется мне побыстрей в час пик домой.вопрос на скорости 40 или 60 дорога быстрей разгрузится?а чтоб аварий не было давайте 15 сделаем знаки и красота!!!!самый безаваийный город!!!аварийнось снижают грамотно спланироваными дорогами.вам в белом доме наши денежки налогоплательщиков коме как на знаки девать не куда?знаки нужно купить,заплатить за установку.а кто нибудь занялся вопросом о реконструкции дорог?ведь они сделаны для 60-X годов когда по городу ездило 141.5 автомобиля теперь в каждой семье авто а то и два и три есть
Локи
Предлагаю ввести такие налоги на транспортные средства, чтобы на догогах, как в 60-е ездило не больше 141,5 автомобиля. Даешь высокие налоги!!!!!!! crazy.gif
batja2
Цитата(Локи @ 20.7.2012, 12:28) *
Предлагаю ввести такие налоги на транспортные средства, чтобы на догогах, как в 60-е ездило не больше 141,5 автомобиля. Даешь высокие налоги!!!!!!! crazy.gif

в 60-е машину было не купить так просто.налоги уже на машины отменили.пенсионерам до 150л.с. убрали налог
Постоянный
Цитата(batja2 @ 20.7.2012, 11:38) *
в н-тагиле практически не встечается знака 40.в н-салде их тоже не видать.ну верхняя сплошняком утыкана знаками 40.у нас что самый аварийный город?самые тупорылые водители?да нет,как везде.вот хочется мне побыстрей в час пик домой.вопрос на скорости 40 или 60 дорога быстрей разгрузится?а чтоб аварий не было давайте 15 сделаем знаки и красота!!!!самый безаваийный город!!!аварийнось снижают грамотно спланироваными дорогами.вам в белом доме наши денежки налогоплательщиков коме как на знаки девать не куда?знаки нужно купить,заплатить за установку.а кто нибудь занялся вопросом о реконструкции дорог?ведь они сделаны для 60-X годов когда по городу ездило 141.5 автомобиля теперь в каждой семье авто а то и два и три есть

У вас вопросы мирового масштаба.Вам не на этот форум.Вам в кремль надо
sergo
ограничение 40 устанавливается на участках дороги, по которым по обочине ходят пешеходы из-за отсутствия пешеходных дорожек. Ибо водитель усел среагировать на неадекватного пешехода, которых полно именно в Верхней Салде! Я считаю это правильно.
Электровыигрыватель
да намано все с ограничениями, Салда такой мелкий город, что разница как бы ты не летел - максимум 5 минут.
а пешика собьешь - и жизнь уже пошла совсем не так.... да и все автомобилисты тож пешком ходят по улицам.
Сем
Цитата(sergo @ 20.7.2012, 21:38) *
ограничение 40 устанавливается на участках дороги, по которым по обочине ходят пешеходы из-за отсутствия пешеходных дорожек. Ибо водитель усел среагировать на неадекватного пешехода, которых полно именно в Верхней Салде! Я считаю это правильно.


Меня тоже утомили пешеходы, идущие по обочине от центральной проходной до восточной.... солидарен good.gif
Иванов ИИ
Цитата(sergo @ 20.7.2012, 21:38) *
ограничение 40 устанавливается на участках дороги, по которым по обочине ходят пешеходы из-за отсутствия пешеходных дорожек. Ибо водитель усел среагировать на неадекватного пешехода, которых полно именно в Верхней Салде! Я считаю это правильно.
Пешеходы (одиночные, не колонны) ходят по дорогам навстречу движению. Так почему же по КМаркса от перекрестка РЛюксембург до автозаправки Энергия почти везде ограничение 40 км/ч, а в противоположную сторону - почти нет ограничений? У пешеходов "односторонка"? Могу на вскидку привести еще кучу примеров, где тротуаров нет и нет ограничений скорости и наоборот.
По Районной между Энгельса и Воронова сделали кормушку: знаки "40" + "сиськи" на ровном месте. Теперь каждый день купоны стригут. А вот такие же знаки после Воронова - и никого...
Почему не стоят гайцы на КМаркса от поворота на ДРСУ и до начала старого кладбища? Им бы многие сказали (если б сами не увидели) о проблемах с дорожным полотном, которое ни в одни ГОСТы не лезет.
На кой по всей Парковой вдоль завода "40"? Там тротуар по одной стороне и к нему пешеходники где надо. Купоны стричь?
Еще раз зададимся вопросом: чем отличаются Северка от Покровки? Но в Северке после ремонта дороги понаставили знаков "40". Еще за полгода до этого по деревне и 20 была проблема проехать. Людей сбивают? А в Покровке все заговоренные? Зато каждую ночь, как проезжаю, вижу "продавцов волшебных палочек".

Похоже знаки ставятся и выполнение их контролируется по единственному критерию: где можно штрафы/бабло срубить.
Димастый
Цитата(sergo @ 20.7.2012, 20:38) *
ограничение 40 устанавливается на участках дороги, по которым по обочине ходят пешеходы из-за отсутствия пешеходных дорожек. Ибо водитель усел среагировать на неадекватного пешехода, которых полно именно в Верхней Салде! Я считаю это правильно.

Районная, Парковая, Воронова...И ещё можно перечислять. На этих улицах есть обочины?
batja2
Цитата(Электровыигрыватель @ 20.7.2012, 21:59) *
да намано все с ограничениями, Салда такой мелкий город, что разница как бы ты не летел - максимум 5 минут.
а пешика собьешь - и жизнь уже пошла совсем не так.... да и все автомобилисты тож пешком ходят по улицам.

да мысль то основная не про пешика.
batja2
Цитата(Иванов ИИ @ 21.7.2012, 1:25) *
Пешеходы (одиночные, не колонны) ходят по дорогам навстречу движению. Так почему же по КМаркса от перекрестка РЛюксембург до автозаправки Энергия почти везде ограничение 40 км/ч, а в противоположную сторону - почти нет ограничений? У пешеходов "односторонка"? Могу на вскидку привести еще кучу примеров, где тротуаров нет и нет ограничений скорости и наоборот.
По Районной между Энгельса и Воронова сделали кормушку: знаки "40" + "сиськи" на ровном месте. Теперь каждый день купоны стригут. А вот такие же знаки после Воронова - и никого...
Почему не стоят гайцы на КМаркса от поворота на ДРСУ и до начала старого кладбища? Им бы многие сказали (если б сами не увидели) о проблемах с дорожным полотном, которое ни в одни ГОСТы не лезет.
На кой по всей Парковой вдоль завода "40"? Там тротуар по одной стороне и к нему пешеходники где надо. Купоны стричь?
Еще раз зададимся вопросом: чем отличаются Северка от Покровки? Но в Северке после ремонта дороги понаставили знаков "40". Еще за полгода до этого по деревне и 20 была проблема проехать. Людей сбивают? А в Покровке все заговоренные? Зато каждую ночь, как проезжаю, вижу "продавцов волшебных палочек".

Похоже знаки ставятся и выполнение их контролируется по единственному критерию: где можно штрафы/бабло срубить.

и я того же мнения.в покровке тагильский район потому и знака 40 нет.на районной 40 освещения нет.да установи светильники на кышах домов делов то.не дороже знаов обойдется
Exciting
Цитата(batja2 @ 22.7.2012, 9:23) *
и я того же мнения.в покровке тагильский район потому и знака 40 нет.на районной 40 освещения нет.да установи светильники на кышах домов делов то.не дороже знаов обойдется

наши дороги сами в силах регулировать нашу скорость движения)))
на мой взгляд по районной, на выезде с улиц Энгельса и Воронова логично поставить знак 40, все таки как никак перекресток и видимость там плохая, но остальные участки это просто издевательство! по Парковой, знак 40 от 29 цеха... к чему??? какие там пешеходы? если судить по логике тех кто ставил знаки, почему же тогда по Рабочей Молодежи и Карла Либнехта нет ограничений 40? там ведь так же есть пешеходные дорожки, и они так же без ограждения...
sumrak
знаки"на крови"устанавливают.Сбили какого-нить оленя перебегающего дорогу в неположенном месте и пипец - сразу зебра и знак 40...
Exciting
Цитата(sumrak @ 23.7.2012, 10:44) *
знаки"на крови"устанавливают.Сбили какого-нить оленя перебегающего дорогу в неположенном месте и пипец - сразу зебра и знак 40...

тогда давайте и по трассе в нижнюю салду установим кучу пешеходных передов, и знаки 20-40 поставим lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Электровыигрыватель
Цитата(batja2 @ 22.7.2012, 9:23) *
да установи светильники на кышах домов делов то.не дороже знаов обойдется

ага, а платить за энергию будут жильцы этих домов
гениально
Димастый
Цитата(Электровыигрыватель @ 23.7.2012, 10:11) *
ага, а платить за энергию будут жильцы этих домов
гениально

Можно фонари запитать не от счётчиков жильцов. Там проводов умататься
Prott
Цитата(Димастый @ 23.7.2012, 12:32) *
Можно фонари запитать не от счётчиков жильцов. Там проводов умататься
А в курсе, что пешеходные переходы (зебры) должны быть постоянно освещены? А в курсе, что жители и так всё оплачивают налогами?
Эт ничё, что за наши деньги на нас же (и на наших машинках) получается экономят и нас же упрекают??
DVDshnik
На Спортивной-то только недавно фонари установили, хоть это хорошо. А до Районной, видать, ещё не дошло.
batja2
Цитата(sumrak @ 23.7.2012, 10:44) *
знаки"на крови"устанавливают.Сбили какого-нить оленя перебегающего дорогу в неположенном месте и пипец - сразу зебра и знак 40...

на каждой крови ставить казны городской не хватит.
sumrak
Цитата(batja2 @ 24.7.2012, 10:12) *
на каждой крови ставить казны городской не хватит.

пока,как видите,хватает...
render
Наши ограничения скорости сразу в глаза бросаются, когда из Ебурга едешь. Как в болото попадаешь, улыбнись ты в Верхней Салде!))))))
Электровыигрыватель
Дак и дороги не такие как в Ебурге, а машин на тыщу жителей не меньше...
Alexander
Цитата(Электровыигрыватель @ 25.7.2012, 10:42) *
Дак и дороги не такие как в Ебурге, а машин на тыщу жителей не меньше...

а то ибольше! С нашими налогами дороги ваще как в ОАЭ должны быть!....но живём мы не в той стране...

P.S. " Не ту страну назвали Гондурасом!"
volkov
наши ограничения скорости в 40 лишены всякой мотивации-но если уж на то пошло - давайте 20 везде сделаем, агрументируя это тем, что администрация делает недостаточно для улучшения безопасности передвижения на дорогах и тем, что в городе, оказывается люди живут. А ещё всем ездить запретить и пересадить на велосипеды-будет супер безопасно и свободно на улицах. И для здоровья полезно. Вон сколько плюсов.
Салда положила свой причендал на российский ГОСТ по организации дорожного движения, где ясно сказано - что скорость в населённом пункте - 60! За то, что положила - надо садить, за ямы тоже надо садить. не могут делать - пусть сидят.
Электровыигрыватель
Цитата(Alexander @ 25.7.2012, 11:46) *
а то ибольше! С нашими налогами дороги ваще как в ОАЭ должны быть!....но живём мы не в той стране...

ой, вот только про транспортный не надо опять песню заводить)))
кто вам сказал что из транспортного налога финансируются дороги? это не так
и это хорошо, ибо до 100 л.с. его вообще отменили - а это подавляющее большинство машин в Салде.
насчет других налогов - да, мы платим много, особенно много косвенных налогов которые обычный человек не замечает - пошлины, акцизы,НДС, страховые платежи - это все в итоге оплачивает потребитель, т.е. мы с вами.
вот где бабло, а транспортный - это мизер, он просто заметный, был, раньше.
dimbox
когда уберут знак stop пр дороге к 21-му цеху,по утрам из-за него пробки или хотя-бы симофор пусть поставят
Димастый
Цитата(dimbox @ 31.7.2012, 21:28) *
когда уберут знак stop пр дороге к 21-му цеху,по утрам из-за него пробки или хотя-бы симофор пусть поставят

Там переезд нерегулируемый. Если тока шлагбаум ещё поставить. А вот если ехать по дороге через РЕО, в сторону 8 посёлка, то там действительно не понятно зачем знак STOP стоит. Но это наверно у Главного Инспектор ГИБДД спросить
dimbox
Цитата(Димастый @ 31.7.2012, 21:44) *
Там переезд нерегулируемый. Если тока шлагбаум ещё поставить. А вот если ехать по дороге через РЕО, в сторону 8 посёлка, то там действительно не понятно зачем знак STOP стоит. Но это наверно у Главного Инспектор ГИБДД спросить

а если проехать дальше,то за8 поселком ещё переезд,тоже знак stop,но симафор работает и останавливатся не надо-если едет поезд он гарит красным
Иванов ИИ
Цитата(volkov @ 25.7.2012, 11:50) *
наши ограничения скорости в 40 лишены всякой мотивации

Салда положила свой причендал на российский ГОСТ по организации дорожного движения, где ясно сказано - что скорость в населённом пункте - 60! За то, что положила - надо садить, за ямы тоже надо садить. не могут делать - пусть сидят.
ограничения скорости в 40, как и вся работа местного ДПС, больше похожи на сумму провокаций и отмазок в разном соотношении, чем на регулирование движения. Это мое личное мнение.

Ужасная авария после перекрестка на Иву в сторону Тагила с лобовым столкновением... Как понимаю, в условиях недостаточной видимости была попытка обгона. Поставили знак 70. Что получается? Обгон не запретили, но увеличили количество машин, которые некоторым ужасно хочется обогнать. Не надо говорить про то, что "если все поедут 70..." Если бы все ездили с максимально разрешенной скоростью ±10 км/ч, то обгонять тоже никого не пришлось бы и не было бы причин для "лоб в лоб"

Не правда ли больше похоже на провокацию, чем на устранение причин? Еще нужны примеры?
Электровыигрыватель
Цитата(Иванов ИИ @ 1.8.2012, 19:28) *
Не правда ли больше похоже на провокацию, чем на устранение причин? Еще нужны примеры?

Пример малоудачный
Если бы поставили знак "обгон запрещен" - было бы только хуже, ибо плестись за лесовозом 50 км/ч мало приятного, а обгонять чревато лишением.
Сейчас основная масса едет 90 там, стало безопаснее? Да стало. Правда удручает что контроля там нет, поэтому ясно, что знак поставили просто "чтобы был".
Вообще согласен, что ограничений многовато, особенно тупое - в Северке. Но видимо ГИБДД других способов зарегулировать движение не знает или не хочет знать. Еще и согласовывают абсолютно безумные реконструкции, да, да, я про дорогу за Триумфом - шоссе в жилой зоне, да еще без тротуаров. До первого ДТП с летальным, потом не знаю что будут там делать.
На другие мелкие города кивать не надо, относительная автомобилизация в Салде больше чем в любом другом городке области, сопоставимым по численности. А вот дороги не улучшаются.
volkov
Цитата(Электровыигрыватель @ 25.7.2012, 10:58) *
ой, вот только про транспортный не надо опять песню заводить)))
кто вам сказал что из транспортного налога финансируются дороги? это не так
и это хорошо, ибо до 100 л.с. его вообще отменили - а это подавляющее большинство машин в Салде.
насчет других налогов - да, мы платим много, особенно много косвенных налогов которые обычный человек не замечает - пошлины, акцизы,НДС, страховые платежи - это все в итоге оплачивает потребитель, т.е. мы с вами.
вот где бабло, а транспортный - это мизер, он просто заметный, был, раньше.

он и щас заметный - потому что транспортный налог включен в стоимость отпускаемого бензина-я тут приводил расчёты по суммам, которые мы платим в год-с Салды - на дороги точно хватит, чтобы их золотом покрыть. понятно что они не на дороги идут. кто с этим спорит. Ну да пофиг.
А на счёт ДТП - народ у нас недисциплинированный-русская душа требует экстрима и повышенных рисков, за что расплачиваемся повышенным уровнем смертности на дорогах страны. Так и должно быть - естественный отбор.
Крупносортщик
Цитата(volkov @ 1.8.2012, 23:28) *
А на счёт ДТП - народ у нас недисциплинированный-русская душа требует экстрима и повышенных рисков,

вы исследования проводили? что-то как штото экстренное встречается на улке, ну криминал какой или еще чего - русская душа сразу забывает про экстрим и идет по своим делам, будто ничего и не происходит вовсе. патамушта знает, что может получить ненароком. а на дороге - есть мнимое чувство безопасности, вот и все.
barbos
Цитата(Электровыигрыватель @ 1.8.2012, 20:19) *
относительная автомобилизация в Салде больше чем в любом другом городке области, сопоставимым по численности.

Можно ссылку на статистику?

Цитата(dimbox @ 31.7.2012, 22:28) *
когда уберут знак stop пр дороге к 21-му цеху,по утрам из-за него пробки или хотя-бы симофор пусть поставят

Пункт 15.3 правил чётко регулирует когда необходимо останавливаться "у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса":

Цитата
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Так что у знака 2.5 "STOP" у первого переезда к "объездной дороге за заводом" по улице 25 октября не обязательно останавливаться всегда, а только в установленных выше случаях.
barbos
del
babut
в салде вообще обожают знаки. скучно станет, так пешиков давай таскать на пару метров туда сюда. а сколько их поналепили так вообще смешно. скоро каждую козью тропу обозначат, смысла только нет люди по ним почти не ходят, а ну хотя можно встать в кусты и пешеходов обобрать...
DVDshnik
Мы, похоже, в разных городах проживаем (((
Таки в последнее время знаки пешеходных переходов стали устанавливать именно там, где пешеходы пересекают проезжую часть. Пример - у "Кедра" именно сейчас правильно установлено.
Электровыигрыватель
Цитата(barbos @ 2.8.2012, 8:19) *
Так что у знака 2.5 "STOP" у первого переезда к "объездной дороге за заводом" по улице 25 октября не обязательно останавливаться всегда, а только в установленных выше случаях.

сдайте права назад smile.gif

Цитата
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом.

И в этом случае:
Цитата
водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
barbos
Свои пожелания оставте при себе.

Описание знака в приложении 1 к правилам общее для всех случаев. Вы же не будете останавливаеться на регулируемом перекрёске на разрешающий сигнал светофора перед разметкой, хотя знак 2.5 предписывает это делать.
Раздел 15 отдельно регулирует проезд ж/д переезда и уточнаяет действия водителя в отношении знака 2.5 и разметки 1.12.

И, кстати, пруф на статистику дайте. Иначе это просто ваши домыслы.
Иванов ИИ
Цитата(barbos @ 2.8.2012, 14:58) *
Свои пожелания оставте при себе.

Описание знака в приложении 1 к правилам общее для всех случаев. Вы же не будете останавливаеться на регулируемом перекрёске на разрешающий сигнал светофора перед разметкой, хотя знак 2.5 предписывает это делать.
Раздел 15 отдельно регулирует проезд ж/д переезда и уточнаяет действия водителя в отношении знака 2.5 и разметки 1.12.

И, кстати, пруф на статистику дайте. Иначе это просто ваши домыслы.
Вообще-то знак 2.5 говорит об обязательной остановке, если не работает светофор. Тут без вариантов. Указанный же раздел регламентирует место остановки перед ж/д переездом и причины, в случае наступления которых нельзя ехать через переезд. Они не исключают друг друга, а лишь дополняют. Вряд ли стоит ехать через переезд при приближении поезда, но ведь пытаются.

Можно говорить о другом. Укомплектовать светофор (кроме красных попеременно мигающих запрещающих огней) сигналом белолунного цвета. Такой есть дальше на ж/д ветке в сторону 74 (45) цеха. Пока горит белолунный свет на светофоре - можно ехать без остановки, не обращая внимания на знак 2.5

Может стоит просить поставить лампочку, а не убирать знак?
babut
Цитата(DVDshnik @ 2.8.2012, 10:23) *
Мы, похоже, в разных городах проживаем (((
Таки в последнее время знаки пешеходных переходов стали устанавливать именно там, где пешеходы пересекают проезжую часть. Пример - у "Кедра" именно сейчас правильно установлено.

он там и стоял, зона действия была только шире, так зачем его тащили ближе к первому, а потом обратно? видимо чтоб мы с вами спасибо сказали. а сколько их по 2-3 штуки стоят через каждые 100 метров... дороги в час пик итак не справляются...
MadPwnz
если ж\д переезд оснащен автоматическим шлагбаумом, то знак стоп там не ставится.
а вот к чему на дворцовке поставили знак "проезд запрещен" не понимаю.
ZloVredina
Цитата(MadPwnz @ 2.8.2012, 20:58) *
если ж\д переезд оснащен автоматическим шлагбаумом, то знак стоп там не ставится.
а вот к чему на дворцовке поставили знак "проезд запрещен" не понимаю.

Чтобы нормальные люди могли спокойно на лавочках на дворцовой площади сидеть, а не слушать бум-бум из тазиков припаркованных с открытыми дверями.
Вы разве ни разу не видели как малолетние тонированные придурки с перделками рассекают возле дворца с достаточно большой скоростью? А там люди с детьми гуляют, парк детский рядом.
Электровыигрыватель
теперь нагибатору не полузгать семки под сабик на дворцовке sad.gif
хотя кого у нас в стране знаки останавливают?)) лучший знак - бетонный блок lol.gif

ЗЫ barbos - да это мои домыслы, основанные на собственных наблюдениях, мне не впадлу признать что не совсем прав))
MadPwnz
надеюсь, дабы избежать твоего переезда в другом месте, про "семки" это не ко мне обращение было?
DVDshnik
Цитата
лучший знак - бетонный блок
Таки напротив "Зари" на въезде в арку дома бетонный блок и положен теперь. И знаки пешеходного перехода появились там же. И у Китайской стены нормально знаки пешеходного перехода поставлены.
Электровыигрыватель
Цитата(MadPwnz @ 2.8.2012, 23:42) *
надеюсь, дабы избежать твоего переезда в другом месте, про "семки" это не ко мне обращение было?

а что вас оскорбило, позвольте спросить?
dimbox
Цитата(Иванов ИИ @ 2.8.2012, 17:38) *
Вообще-то знак 2.5 говорит об обязательной остановке, если не работает светофор. Тут без вариантов. Указанный же раздел регламентирует место остановки перед ж/д переездом и причины, в случае наступления которых нельзя ехать через переезд. Они не исключают друг друга, а лишь дополняют. Вряд ли стоит ехать через переезд при приближении поезда, но ведь пытаются.

Можно говорить о другом. Укомплектовать светофор (кроме красных попеременно мигающих запрещающих огней) сигналом белолунного цвета. Такой есть дальше на ж/д ветке в сторону 74 (45) цеха. Пока горит белолунный свет на светофоре - можно ехать без остановки, не обращая внимания на знак 2.5

Может стоит просить поставить лампочку, а не убирать знак?

согласен,только лампочку там никто устанавливать не снешит
MadPwnz
ну хотя бы то, что такие нагибаторы, как я, на центре семки не лузгают.
Рыбак
Цитата(batja2 @ 20.7.2012, 11:38) *
в н-тагиле практически не встечается знака 40.в н-салде их тоже не видать.ну верхняя сплошняком утыкана знаками 40.у нас что самый аварийный город?самые тупорылые водители?да нет,как везде.вот хочется мне побыстрей в час пик домой.вопрос на скорости 40 или 60 дорога быстрей разгрузится?а чтоб аварий не было давайте 15 сделаем знаки и красота!!!!самый безаваийный город!!!аварийнось снижают грамотно спланироваными дорогами.вам в белом доме наши денежки налогоплательщиков коме как на знаки девать не куда?знаки нужно купить,заплатить за установку.а кто нибудь занялся вопросом о реконструкции дорог?ведь они сделаны для 60-X годов когда по городу ездило 141.5 автомобиля теперь в каждой семье авто а то и два и три есть


да вот хрен знает, или под 40 чел будет ехать и сможет среагировать в экстренную ситуацию или по 60-где скорость конечно уже приличная при большом потоке машин,там и аварийность соответственно больше. Если у нас некоторые водятлы и под 40 км/ч умудряются в аварию попасть.Думаю если и 15 сделать тоже будут аварии. Вот в индии нет пдд, а народ как-то ездит , вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=_ccNW-nyfZg
http://www.youtube.com/watch?v=YZSny1kPkAE
конечно я тоже считаю что некоторые знаки 40 у нас неуместны, но что делать, их ведь не просто так устанавливают, а там где наиболее аварийный участок дороги. Вот по районой там знак 40 нафига? по парковой начиная от центральной проходной в сторону нижней можно и знак 40 убрать , а так в других местах все таки лучше б он конечно стоял. А в алапаевске вообще в один год как-то проблему с авариями решили просто, везде сплошную нарисовали и все...
volkov
Много 40 у нас потому, что место того, чтобы делать дороги адекватного по качеству и безопасности уровню, наши управленцы как бы это сказать по мягче - сидят жопой в своём мягком кресле и спят в рабочее время.
По госту в городе положено 60 - будьте любезны - сделать дорогу, отвечающую требованиям, а не ставить знак 20 - и сидеть спать дальше.
Таким образом, любой знак ниже 60 в городе является задокументированным подтверждением руководства города в том, что они на пару с ГИБДД ничерта не делают в области повышения уровня качества дорог и их безопасности.
То же самоеи знаки 70 50 на трассах - этих знаков быть не должно - там должен висеть знак - рекомендованная скорость 70, 50 и др., а не органичительная - потому что на трассе разрешенная скорость 90 - это указано в гост на дороги. То, что у нас везде всё запрещающее стоит - это тоже говорит лишь о том, что теперь уже областное руководство кое что продолговатенькое положило на нас с вами и наши дороги-дешевле поставить знак и спать толстым задом в мягком кресле дальше. Ну и получается мы имеем сегодня вот все эти 40, 70 и очень трагичную статистику по уровню ДТП и количеству смертельных исходов - одна из самых высоких в мире.

Более того, почему столько нарушающих скоростной режим людей? почему у нас основная статья штафов - это превышение скоростного режима? - потому что народ это понимает-что руководство на него вместе с его дорогами положило сильно и навсегда и протестует. Что будет, если отменить все ограничения на трассе - да ничего не будет - убъётся пара десятков идиотов и всё останется как было, только число штрафов , аки денег в казну сократится в десятки раз-Германия тут вам в пример с их автомагистралями без ограничений-чего думаете, мы хуже?. Почему в крупных городах много штрафов за парковку в неположенном месте? - потому что наше доблестное руководство сами знаете что положило на удобные места для парковок, а вовсе не потому, что у нас весь народ такой яростный нарушитель. продолжать можете дальше сами-не маленькие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.