Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 1368 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]() Собственно, в этом плане критикой является любое размышление. Кант недаром назвал величайшие свои произведения "Критика чистого разума", "Критика практического разума" и "Критика способности суждения", в этом случае слово "критика" как раз применено в значении "суждение". Если суждение, размышление - критика, значит человек критикующий есть человек размышляющий. В самом деле, даже в таком богопротивном занятии как указание недостатков в той же поэзии приходится использовать дикую кучу источников и логических доводов. С другой стороны, как бы ни ругали критику, критическому мышлению найдется место везде: и в "сухой, безжизненной" (по мнению гуманитариев) науке и в искусстве (думаете великих Пушкина и Достоевского не критиковали? или же полотнища Эль Греко не считали кощунственными?), и в религии, и в любой сколь бы то ни было важной сфере деятельности вплоть до разведения кроликов. Впрочем, существует и такое мнение, что критика - зло, подавляет свободное развитие и рост и вообще неприемлема. С моей точки зрения это в корне неправильное мнение. Представьте если бы Волков на защите диссертации по электроприводу вдруг вместо синтеза и анализа систем управления начал бы разводить что-то про выращивание картошки, и при этом ни один профессор не имел бы права покрутить пальцем у виска и поставить зарвавшегося на место. Одной из функций критики является как раз ограничение. Что-то не должно выходить за пределы самого себя и когда мы судим о вкусе сегодняшнего ужина никакой роли не играет то, что вчера вечером мы читали Кафку в оригинале. Второй функцией критики является обучающая. В детстве Незнайку все читали? Кто помнит какие он стихи писал? "Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку" и т.п. Подобного рода "произведения" свойственны вообще всем творцам в какой бы то ни было сфере. Никто еще с ходу не встал у станка и не выточил деталь с фасонными поверхностями, и не умеющий чертить вряд ли сделает чертеж правильно. Функция критики в этом случае - указать создателю на недостатки его творчества и по-возможности показать на те рычаги, которые уже были исследованы предшественниками создателя. Третья функция критики - исследовательская. Положим, я уже набил кучу шишек в своем мастерстве и достиг в нем некоторых успехов. Мне становится интересно, а что в этом же мастерстве умеют скажем Вася и Петя. Я иду и вижу что Петя превзошел меня, критиковать его можно, но это будет только отрицательное суждение о нем. Но в то же время Вася застрял на одном месте. Я говорю Васе что он - дурак и показываю его грабли, в то же время я замечаю, что Вася, наступая постоянно на одни грабли научился обходить другие, на которые наступаю я. Тем самым и Вася остался доволен (тем что ему показали обходной путь около его граблей) и я (так как нашел новую мудрость, изучая работу другого) И, наконец, четвертая функция критики - самодостаточность критики. Никто не запрещает мне заниматься критикой и только ей. Никто не запрещает Васе наводить критику на мою критику. Никто не запрещает Пете смотреть на нас с Васей сверху вниз и критиковать равного себе Ваню. Критика - это отдельная самодостаточная сфера человеческой деятельности. Профессионалы в ней равны профессионалам в других сферах. Пример - выдающийся литературный критик В. Г. Белинский, критиковавший выдающихся литераторов Пушкина и Гоголя. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 1368 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Мне всё время интерестно за что мы платим как нам говорят за комунальные услуги . Вы мне просто скажите кого мы этими ДЕНЬГАМИ содержим . Как лично я понимаю это: начальник УЖКХ с непомерными запросами и идеями как бы обмануть добропорядочьных граждан , вечьно пьяные сантехники и вечьно рвущийся водопровод с наступлением холодов . Господин Байбара раскажите куда идут наши деньги на гнилые трубы , что бы можно было каждый год их менять (Клади гнилые трубы в грязь будешь КНЯЗЬ ) или у вас в КОНТОРЕ (а другого более приличьного слова не возможно подобрать ) изолятор постоянного содердания вечьно пьяных и безумно занятых граждан. И самое интерестное что ещё хватает ноглости педлагать нам вступить (ступить) и войти в состав ТСЖ под началом Байбары. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 475 Регистрация: 7.8.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 1011 ![]() |
Сообщение
#3
![]() ![]() Мне всё время интерестно за что мы платим как нам говорят за комунальные услуги . Вы мне просто скажите кого мы этими ДЕНЬГАМИ содержим . УЖКХ с непомерными запросами и идеями как бы обмануть добропорядочьных граждан и вечьно рвущийся водопровод с наступлением холодов . Раскажите куда идут наши деньги на гнилые трубы , что бы можно было каждый год их менять. И самое интерестное что ещё хватает ноглости педлагать нам вступить (ступить) и войти в состав ТСЖ ![]() ДОГОВОРЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЖКХ УЩЕМЛЯЮТ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ !!!! В 2009 году Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в городах Верхняя и Нижняя Салда проведена работа по анализу договоров, заключаемых жилищно-коммунальными предприятиями, обслуживающими жилищный фонд и являющимися исполнителями в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, с потребителями (собственниками жилых помещений в многоквартирных домах). Были проанализированы договоры двух управляющих компаний. В результате проведенного анализа выявлено, что договоры не содержат необходимой информации или содержат условия, ущемляющие права потребителей. Обратите внимание на эти пункты, нарушающие права граждан, поскольку с постепенным переходом управления домов в частные руки и управляющие компании, вам придется столкнуться с подписание договора. Вот перечень выявленных нарушений: Так, в договорах не были указаны сведения о государственной регистрации, режиме работы. Отсутствовали адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб. Не были прописаны порядок и форма оплаты коммунальных услуг. Не были указаны параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307. Не были указаны сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд. В договорах отражены не все Услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме. Права потребителей были ограничены по сравнению с пунктом 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307 Также было обнаружено, чо потребителя лишали права выбора требований при обнаружении недостатков, предусмотренных ч. 1 ст. 29 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей": Кроме того, согласно договору, оказание коммунальных услуг надлежащего качества ставится в зависимость от степени благоустройства жилого дома. На перепланировки согласие должны давать в ЖКХ. Согласно условиям договора, нарушается право потребителя на получение коммунальных услуг в случае просрочки оплаты менее 6 ежемесячных размеров платы, например, в случае неоплаты в течение 4 месяцев. По выявленным нарушениям наложено 2 административных штрафов (1- на юридических лиц и 1 - на должностных лиц) по ст. 14.8 ч.2 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителей) . Общая сумма наложенных штрафов – 11 тыс. рублей (на юридических лиц - 10 тыс. рублей, на должностных лиц - 1 тыс. рублей). В отношении управляющих компаний проводились мероприятия по контролю по жалобам граждан, требованиям прокуратуры о проверке температурного режима в квартирах, подвалов и т.д. По результатам проверок применялись меры по статьям 6.3, 6.4 КоАП РФ Информацию подготовила ведущий специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора Ксения Андросенко. Сообщение отредактировал Blade. - 25.12.2009, 19:20 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Обратите внимание на эти пункты, нарушающие права граждан, поскольку с постепенным переходом управления домов в частные руки и управляющие компании, вам придется столкнуться с подписание договора. Все эти новые формы управления домом (жильем) по новому ЖК РФ - это риск для человека. Но защищен он все-таки лучше, если в доме выбрана форма управления УК, а не ТСЖ. У жителя дома с УК, в случае чего есть шанс возместить убытки причиненные плохим управлением этого УК, пусть времени много уйдет, письма, жалобы, нервы, суды... Но шансы есть. А у ТСЖ и шансов нет... На КОГО жаловаться ЧЛЕНУ ТСЖ - на СЕБЯ? Он ведь и есть ТСЖ - он САМ СЕБЕ Исполнитель! КОГО штрафоввать, КОГО наказывать - ТСЖ? То есть СЕБЯ?! Тем более, "плотное" общение с надзорными органами, увы, стоит ДЕНЕГ! НЕ слишком великих, но ВПОЛНЕ СРАВНИМЫХ со стоимостью перерасчета за некачественные услуги! Одна переписка - почтовые расходы - может съесть вполне заметные в такой ситуации деньги! А члену ТСЖ их никто не вернет! На него ЗоЗПП не распространяется! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:33 |