Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 331 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 2790 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
в н-тагиле практически не встечается знака 40.в н-салде их тоже не видать.ну верхняя сплошняком утыкана знаками 40.у нас что самый аварийный город?самые тупорылые водители?да нет,как везде.вот хочется мне побыстрей в час пик домой.вопрос на скорости 40 или 60 дорога быстрей разгрузится?а чтоб аварий не было давайте 15 сделаем знаки и красота!!!!самый безаваийный город!!!аварийнось снижают грамотно спланироваными дорогами.вам в белом доме наши денежки налогоплательщиков коме как на знаки девать не куда?знаки нужно купить,заплатить за установку.а кто нибудь занялся вопросом о реконструкции дорог?ведь они сделаны для 60-X годов когда по городу ездило 141.5 автомобиля теперь в каждой семье авто а то и два и три есть
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Много 40 у нас потому, что место того, чтобы делать дороги адекватного по качеству и безопасности уровню, наши управленцы как бы это сказать по мягче - сидят жопой в своём мягком кресле и спят в рабочее время. По госту в городе положено 60 - будьте любезны - сделать дорогу, отвечающую требованиям, а не ставить знак 20 - и сидеть спать дальше. Таким образом, любой знак ниже 60 в городе является задокументированным подтверждением руководства города в том, что они на пару с ГИБДД ничерта не делают в области повышения уровня качества дорог и их безопасности. То же самоеи знаки 70 50 на трассах - этих знаков быть не должно - там должен висеть знак - рекомендованная скорость 70, 50 и др., а не органичительная - потому что на трассе разрешенная скорость 90 - это указано в гост на дороги. То, что у нас везде всё запрещающее стоит - это тоже говорит лишь о том, что теперь уже областное руководство кое что продолговатенькое положило на нас с вами и наши дороги-дешевле поставить знак и спать толстым задом в мягком кресле дальше. Ну и получается мы имеем сегодня вот все эти 40, 70 и очень трагичную статистику по уровню ДТП и количеству смертельных исходов - одна из самых высоких в мире. Более того, почему столько нарушающих скоростной режим людей? почему у нас основная статья штафов - это превышение скоростного режима? - потому что народ это понимает-что руководство на него вместе с его дорогами положило сильно и навсегда и протестует. Что будет, если отменить все ограничения на трассе - да ничего не будет - убъётся пара десятков идиотов и всё останется как было, только число штрафов , аки денег в казну сократится в десятки раз-Германия тут вам в пример с их автомагистралями без ограничений-чего думаете, мы хуже?. Почему в крупных городах много штрафов за парковку в неположенном месте? - потому что наше доблестное руководство сами знаете что положило на удобные места для парковок, а вовсе не потому, что у нас весь народ такой яростный нарушитель. продолжать можете дальше сами-не маленькие. Сообщение отредактировал volkov - 9.8.2012, 23:11 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 331 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 2790 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Много 40 у нас потому, что место того, чтобы делать дороги адекватного по качеству и безопасности уровню, наши управленцы как бы это сказать по мягче - сидят жопой в своём мягком кресле и спят в рабочее время. По госту в городе положено 60 - будьте любезны - сделать дорогу, отвечающую требованиям, а не ставить знак 20 - и сидеть спать дальше. Таким образом, любой знак ниже 60 в городе является задокументированным подтверждением руководства города в том, что они на пару с ГИБДД ничерта не делают в области повышения уровня качества дорог и их безопасности. То же самоеи знаки 70 50 на трассах - этих знаков быть не должно - там должен висеть знак - рекомендованная скорость 70, 50 и др., а не органичительная - потому что на трассе разрешенная скорость 90 - это указано в гост на дороги. То, что у нас везде всё запрещающее стоит - это тоже говорит лишь о том, что теперь уже областное руководство кое что продолговатенькое положило на нас с вами и наши дороги-дешевле поставить знак и спать толстым задом в мягком кресле дальше. Ну и получается мы имеем сегодня вот все эти 40, 70 и очень трагичную статистику по уровню ДТП и количеству смертельных исходов - одна из самых высоких в мире. Более того, почему столько нарушающих скоростной режим людей? почему у нас основная статья штафов - это превышение скоростного режима? - потому что народ это понимает-что руководство на него вместе с его дорогами положило сильно и навсегда и протестует. Что будет, если отменить все ограничения на трассе - да ничего не будет - убъётся пара десятков идиотов и всё останется как было, только число штрафов , аки денег в казну сократится в десятки раз-Германия тут вам в пример с их автомагистралями без ограничений-чего думаете, мы хуже?. Почему в крупных городах много штрафов за парковку в неположенном месте? - потому что наше доблестное руководство сами знаете что положило на удобные места для парковок, а вовсе не потому, что у нас весь народ такой яростный нарушитель. продолжать можете дальше сами-не маленькие. все верно и еще если установить знак рекомендованная скорость то плюсиков гибдд не соберет в виде протоколов а нет протоколов и работы значится тоже не видно да и мзду не взять с водилы |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:18 |