Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Начали пропадать деньги в телефона. Сделала детализацию, и выяснила, что ежесуточно списывается по 0,5 руб за услугу "РС_ЕСС" - по другому "Будь в курсе", а раньше она была бесплатной. С другого номера ежесуточно снимают 3 раза по 8 рублей за доп. сервис абонента 2513 - портал мобильного он-лайн видео. Этот телефон находится у дедушки, и 200% гарантии, что он не подключал эту услугу. И видео он не смотрит, т.к. при всем желании у него телефон этого не позволит, потому что старый. Попытка дозвониться до оператора ничего не дала - за 30 минут попыток 8 раз переключали на автоматическую тетку, один раз получила "Оператор ответит через 26 минут (!!!). Сообщение отредактировал Velvet - 27.8.2012, 12:26 -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Начали пропадать деньги в телефона. Сделала детализацию, и выяснила, что ежесуточно списывается по 0,5 руб за услугу "РС_ЕСС" - по другому "Будь в курсе", а раньше она была бесплатной. Наберите номер *110*09# - в ответной СМС покажет список всех услуг. Дальше, у Билайна есть личный кабинет по адресу http://uslugi.beeline.ru, в котором можно отключить все платные услуги и поставить запрет на рекламные объявления и рекламу партнёров Билайна. Там же закажите детализацию желательно на месяц или несколько месяцев, с даты когда предположительно начали воровать деньги. Далее вам обязательно нужно отключить вот это Цитата Дополнительные сервисы Я пока не хочу получать на мой номер полезную рекламную информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн». Как я могу отказаться (отписаться) от пользования этой услугой? Ответ: Свое несогласие с условиями нового, 9-го пункта договора вы можете выразить: - написав письменный отказ в офисе обслуживания абонентов; - отправив письменное заявление установленного образца по факсу (495) 974-5996; - путем звонка на номер 0674 05551. Далее звоните в билайн, требуете возврата денег в связи с тем что вы не выразили своего согласия с подключением каких либо услуг, и не отправляли подтверждающих кодов на "подписки", укажите на то что действия Билайна в данном случае незаконны, так как вы не были проинформированы и уведомлений о подключении не получали. Можете жёстко уверить саппорт в их преступных действиях и пригрозить обращениями в суд - главное, грамотно составьте претензию, желательно чтобы были копии в письменном и электронном варианте. Важным аргументом будет наличие подключенной услуги при фактическом отсутствии ваших действий за период, будь то смс или звонок на номера контент-провайдера. Вот хорошая статья о том как бороться с Билайном http://lavkamirov.spb.ru/moshenniki/mobilnoe-ograblenie.html Сообщение отредактировал Tema567 - 27.8.2012, 14:01 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Наберите номер *110*09# - в ответной СМС покажет список всех услуг. Дальше, у Билайна есть личный кабинет по адресу http://uslugi.beeline.ru, в котором можно отключить все платные услуги и поставить запрет на рекламные объявления и рекламу партнёров Билайна. Там же закажите детализацию желательно на месяц или несколько месяцев, с даты когда предположительно начали воровать деньги. Именно в Личном кабинете сделала детализацию и узнала, что подключен доп. сервис 2513. Через Личный кабинет можно отключить услуги только Билайна, а доп. сервисы - нет. До оператора 4 часа не могу дозвониться - замыкают на авто-тётку, которая предлагает самостоятельно отключить-подключить услуги БИЛАЙНА, а не доп. сервисы. -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Именно в Личном кабинете сделала детализацию и узнала, что подключен доп. сервис 2513. Через Личный кабинет можно отключить услуги только Билайна, а доп. сервисы - нет. До оператора 4 часа не могу дозвониться - замыкают на авто-тётку, которая предлагает самостоятельно отключить-подключить услуги БИЛАЙНА, а не доп. сервисы. Это услуга Видео-Портал Как отписаться написано там же внизу мелким шрифтом Сообщение отредактировал Tema567 - 27.8.2012, 14:38 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#5
![]() -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:35 |