Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В последнее время мне часто доводится слышать, что один берет взятки, другой берет. xотя есть смежная тема "можно ли проучится без презентов", решил сделать именно про взятки. Предалагаю тому, кому лично довелось столкнуться с нечестными педагогами (ну меня больше всего интересуют педагоги филиала УПИ, потому что здесь есть реальный шанс повысить качество обучения и качество преподавателей), описывать ситауцию, в которую Вам довелось попасть. Можете также писать, если считаете, что педагог совершенно плоxо ведет предмет (для этого существует своя система проверок и оценок внутри вуза)-иными словами-он некомпетентен, на ваш взгляд в предмете. Можете писать предложения, чего бы вы изменили или сделали в филиале. Дельные будем стараться реализовать. Ну и чтобы не зафикливаться на плоxом, пишите и мнения о педагогаx-здесь есть очень xорошие преподаватели, и я думаю, что не будет уж очень зазорно, если мы и поxвалим и скажем им спасибо за иx труд. Сообщение отредактировал volkov - 12.11.2009, 20:06 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Цитата В конце концов, если "преподаватель" "знает", как ты говоришь, лишь одно определение и не может проанализиров иную его формулировку, понять что принципиально это одно и тоже, значит он ничего не знает. Зависит от того, что представляет собой другая формулировка. В конце концов можно тупо вызубрить определение из учебника или же сказать, как в том анекдоте: "это кино про того чувака, который еще играл в том кино". Цитата Не правда же. У вас еще динамика есть, а у нас нету. По рабочей программе динамика у вас есть, так что выкуси. Цитата Ну вот, сейчас ты по крайней мере не отрицаешь того что все это есть. Но все же опять в сторону разговор уводишь. Речь шла напомнню о наличии: преподавателей-взяточников (их наличие вроде уже не оспариваем), преподавателей, ничего толком не знающих в предмете, который они ведут плюс при этом взяточниках (их наличие вроде как тоже подтвердилось), преподавателей, которые вообще толком ничего не предподают (сие тоже факт). Вот собственно краткий итог того к чему пришли. Что с этим делать - уже другой вопрос и я думаю заниматься им должны компетентные люди. Я не "не отрицаю". Уж прости, но у Гордича я учился и остался относительно доволен тем, что он преподавал. Относительно вопроса о взятках, так взятки есть не только в Салде, но и в других вузах. Вариантов борьбы собственно три. Варианты следующие: 1. Выгнать всех, кто когда либо брал (или берет) взятки. Это ставит под сомнение вообще необходимость существования большинства вузов. Если я перечислю здесь список преподавателей, про которых я знаю относительно их "нечистоты", то это будет нонсенс. 2. Карательные меры. Увольнение преподавателя карательной мерой назвать сложно, потому как он почти ничего не теряет (работа на 0,25-0,5 ставки дает ему 2-4 тысячи дополнительного дохода и лишает свободного времени). Расстрел же в России запрещен, но пример Китая, где ежегодно расстреливают 70 тысяч взяточников, говорит, что эта мера также неэффективна. Кроме того, она чревата снижением зарплат, так как за нарушение закона провинившегося можно расстрелять, а зачем рабу получать больше? 3. Создание условий, при которых будет невыгодно брать взятки. Как в США, зарплата профессора в 1,5-2,5 раза больше, чем зарплата в целом по стране. Потерять работу становится страшно и опасно. Но в России этот вариант даже не фантастика, это фэнтези. Сообщение отредактировал L1w0lf - 25.1.2010, 22:17 -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 176 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Зависит от того, что представляет собой другая формулировка. В конце концов можно тупо вызубрить определение из учебника или же сказать, как в том анекдоте: "это кино про того чувака, который еще играл в том кино". Насчет тупо вызубрить - это ты зря, я никогда "тупо не зубрю", потому что занятие сие бесполезное. А формулировка была взята из учебника Тарга. Он вроде что-то в ней понимал. По рабочей программе динамика у вас есть, так что выкуси. Пруф в студию. Я не "не отрицаю". Уж прости, но у Гордича я учился и остался относительно доволен тем, что он преподавал. Ты сейчас споришь с фактом. Ну попроси еще запись одной лекции суда выложить или ты предпочитаешь стенограмму? В таком случае мы установим в аудитории камеру и в следующем году обязательно запишем одну из его лекций, выложим суда, перед этим оценив сколько времени он говорит по делу, а сколько попусту, рассчитаем КПД и построим пару графиков для наглядности ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:46 |