Цитата(L1w0lf @ 25.1.2010, 7:53)

Я думаю ты не станешь отрицать свои высказывания относительно того, что если тебе поставят четверку, то ты пойдешь на пересдачу, а если пересдача не даст отлично, то к другому преподу. И подобное мнение успешно укореняется в людях. Это, прости б-же, уже интеллектуальный терроризм в духе: "Ставь отлично, сволочь!".
Гы-гы-гы

Если мне поставят четверку я действительно пойду на пересдачу, но ведь оценка зависит (ну или по крайней мере должна) от уровня фактического (ну моего в смысле) уровня знаний по данному предмету с которым я пришел на зачет/экзамен. Например - получив четверку по теплофизике я был...нет, не огорчен, а сильно рад, потому что одна ночь подготовки перед неожиданным экзаменом врятли могла бы принести больше - я очень многое не успел выучить и даже скажу что четверка - это слишком много и знал я её от силы на три. Поэтому я собираюсь нормально подготовится в спокойной обстановке и прийти на пересдачу, полностью и хорошо усвоив сий курс. А в том случае я как-раз был хорошо готов и знал полностью весь начитанный курс, но в виду предвзятого отношения данного преподавателя получил оценку несоответствующую уровню знаний. Если ты скажешь, что сие не есть предвзятость - то тогда получается, что данный преподаватель даже не догадывается что одну и ту же вещь можно сформулировать по-разному, а значит совершенно не понимает о чем он говорит, то есть это уже вообще клиника и такой человек не должен преподавать в принципе.
Цитата(L1w0lf @ 25.1.2010, 7:53)

Если все будут учиться ради оценки отлично в зачетке, то, несомненно, все преподы будут злые, тупые, ни хрена сами не понимающие. Сказать, что кто-то ограничен в чем-то можно тогда, когда ты сам уже вышел за эти границы. А у тебя и у некоторых других студентов, я не вижу желания глубоко разобраться, а вижу желание получить отличную оценку.
Я у тебя тоже много чего "не вижу" (ну например глубоких знаний в механике), ну это же не значит, что их нет - просто пока не появлялся случай их показать.

Так что не надо столь голословных утверждений. А и не обязательно пробовать бутерброд, чтобы понять что он гнилой. Не обязательно быть доктором наук в данной области, чтобы понять что отдельные личности мало чего в ней соображают. Ты кстати был согласен со мной в этом плане, значит все-таки хочется поспорить.
Цитата(L1w0lf @ 25.1.2010, 7:53)

Так у нас же когда преподаватель начинает рассказывать исключительно предмет, то студенты воют, что он их грузит и предмет - нудятина; когда вставляет что-то от себя, то студенты начинают возмущаться, мол преподаватель - тупой и ничего не знает.
Ни фига подобного. Например что теплофизику, что ОСПиОМ нам читали сплошняком, без всяких шуток и прибауток, но никто не жаловался, заметь -
никто. В то время как
все были
возмущены тем какого хрена они должны сидеть в выходные с 9-ти часов в институте и слушать всякую бредятину вместо собственно предмета. Так что сие есть ложь и провокация