Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вчера познакомился поближе с этим ... современным взглядом на обслуживание. Мне есть с чем сравнивать, но думал почти сутки что б эмоции и предвзятое отношение не сильно влияло на пост... При заказе столика не было сказано про возрастные ограничения. Пришли с ребенком и только уборщица не сообщила, что вечером будет стриптиз и мамаши, которые детей водят... Если б кто знал... И вовсе необязательно делать прилюдно замечания, когда за секунду ситуацию не исправить. Некоторые приехали из Нижней. Представляю как бы у них был испорчен вечер. В любом случае до 21 вполне можно было посидеть и с ребенком. Рамка металлоискателя на входе орала на людей, хотя должна реагировать на металл. Было ощущение, что все посетители заходят в Сирень именно пострелять или устроить танец с саблями. Понимаю, что безопасность должна обеспечиваться, но... мы ж не на военный объект пришли и не на Диком Западе времен строительства железных дорог и войны с индейцами. Постоянно орущая рамка притупляет внимание и, раз на ее вопли уже никто не реагирует, то хоть саблей, хоть с ружьем... Наш столик обслуживал официант Антон. Понимая, что он все же работает как умеет и как от него требуют... вспомнил почти все анекдоты про ненавязчивый русский сервис. Цитата - Чай? Кофе? Даже в кафушках на 3-4 столика меню заведения не является тайной и его не надо специально просить у персонала. Я уже не говорю о его оформлении: 3 книжки разного формата, которые на трезвую голову вряд ли удержишь в руках.- Кофе - Не угадали! Чай! Официант не записывает заказ. Может поэтому принес все, что он хотел, а мы всем столом каждый раз решали головоломки: А это кому?? Понимаю, что официант работает и заказы сыпятся при полном зале практически постоянно. Пролетая мимо нас, не каждый раз замечал, что мы нуждаемся в его помощи. Вплоть до того, что сами ходили на кухню и ловили его в проходе. Как говорил знакомый метрдотель: Кто-то должен "пасти зал", но... это, похоже, не в духе данного заведения. Перед тем, как войти в зал выбрали девушку, на карточку которой положили денюжку для оплаты заказа. Официант настолько был мил, что даже не ставил эту девушку в известность и принимал заказы у все за столиком. Даже после замечания. Понимая, что практически никто не контролирует что было заказано и было ли попросили показать предварительный счет: Цитата - Нам программа не позволяет этого сделать. Если я это сделаю, то надо будет закрыть заказ... Видно было что обиделся, но принес распечатку. То ли именно для нас программа в кои веки сделала исключение, то ли не хотелось писать.- Напишите от руки Может возраст уже не тот, но музыка орала, что до сих пор болят уши и голосовые связки. Там были похоже все 120 Дб - почти аэродром со столиками. Совсем забыл про "кухню". В любом уголке мира: "гамбургер" - это всегда "гамбургер", а "сникерс" - это "сникерс". Но Сирень - это уникальное заведение. Все салаты известных названий, но неизвестных (даже местным официантам) рецептур. Спрашиваю у официанта: - Простите, а где салат в "Цезаре"?? - Как!!! Вы не знали, что у нас "Цезарь" без салата??? Мы никогда его не ложим!! Салат был найден под слоем сухарей... В результате сделал запись в Книге предложений, не надеясь на реакцию местного руководства, и покинул это заведение в самом "разгаре веселья". ![]() Тут писали, что проблема наших заведений в отсутствии нормального персонала. Не верю. Персонал выполняет распоряжения руководства и правила, установленные им же. Если руководству нужны только деньги, то жители города получают ... Сирень и им подобные заведения. -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 86 Регистрация: 12.2.2012 Пользователь №: 5442 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Вчера познакомился поближе с этим ... современным взглядом на обслуживание. Мне есть с чем сравнивать, но думал почти сутки что б эмоции и предвзятое отношение не сильно влияло на пост... При заказе столика не было сказано про возрастные ограничения. Пришли с ребенком и только уборщица не сообщила, что вечером будет стриптиз и мамаши, которые детей водят... Если б кто знал... И вовсе необязательно делать прилюдно замечания, когда за секунду ситуацию не исправить. Некоторые приехали из Нижней. Представляю как бы у них был испорчен вечер. В любом случае до 21 вполне можно было посидеть и с ребенком. Рамка металлоискателя на входе орала на людей, хотя должна реагировать на металл. Было ощущение, что все посетители заходят в Сирень именно пострелять или устроить танец с саблями. Понимаю, что безопасность должна обеспечиваться, но... мы ж не на военный объект пришли и не на Диком Западе времен строительства железных дорог и войны с индейцами. Постоянно орущая рамка притупляет внимание и, раз на ее вопли уже никто не реагирует, то хоть саблей, хоть с ружьем... Наш столик обслуживал официант Антон. Понимая, что он все же работает как умеет и как от него требуют... вспомнил почти все анекдоты про ненавязчивый русский сервис.Даже в кафушках на 3-4 столика меню заведения не является тайной и его не надо специально просить у персонала. Я уже не говорю о его оформлении: 3 книжки разного формата, которые на трезвую голову вряд ли удержишь в руках. Официант не записывает заказ. Может поэтому принес все, что он хотел, а мы всем столом каждый раз решали головоломки: А это кому?? Понимаю, что официант работает и заказы сыпятся при полном зале практически постоянно. Пролетая мимо нас, не каждый раз замечал, что мы нуждаемся в его помощи. Вплоть до того, что сами ходили на кухню и ловили его в проходе. Как говорил знакомый метрдотель: Кто-то должен "пасти зал", но... это, похоже, не в духе данного заведения. Перед тем, как войти в зал выбрали девушку, на карточку которой положили денюжку для оплаты заказа. Официант настолько был мил, что даже не ставил эту девушку в известность и принимал заказы у все за столиком. Даже после замечания. Понимая, что практически никто не контролирует что было заказано и было ли попросили показать предварительный счет:Видно было что обиделся, но принес распечатку. То ли именно для нас программа в кои веки сделала исключение, то ли не хотелось писать. Может возраст уже не тот, но музыка орала, что до сих пор болят уши и голосовые связки. Там были похоже все 120 Дб - почти аэродром со столиками. Совсем забыл про "кухню". В любом уголке мира: "гамбургер" - это всегда "гамбургер", а "сникерс" - это "сникерс". Но Сирень - это уникальное заведение. Все салаты известных названий, но неизвестных (даже местным официантам) рецептур. Спрашиваю у официанта: - Простите, а где салат в "Цезаре"?? - Как!!! Вы не знали, что у нас "Цезарь" без салата??? Мы никогда его не ложим!! Салат был найден под слоем сухарей... В результате сделал запись в Книге предложений, не надеясь на реакцию местного руководства, и покинул это заведение в самом "разгаре веселья". ![]() Тут писали, что проблема наших заведений в отсутствии нормального персонала. Не верю. Персонал выполняет распоряжения руководства и правила, установленные им же. Если руководству нужны только деньги, то жители города получают ... Сирень и им подобные заведения. Возможно, Вы в чем то правы, но для салдинских простых людей вся эта обстановка приемлена и нравиться. Если Вы такой пижон, то ходите в рестораны более высокого класса. Что то про цены молчком. Хотите хорошее обслуживание, платите за это деньги. РS: Просто за людей обидно. PPS:Если это будет пижонское место, люди не смогут там нормально отдохнуть. Нормально- это так как охота. И вообще в " Каньон" сходите. ВАМ там точно понравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Возможно, Вы в чем то правы, но для салдинских простых людей вся эта обстановка приемле РS: [b]Просто за людей обидно. PPS:Если это будет пижонское место, люди не смогут там нормально отдохнуть. Нормально- это так как охота. И вообще в " Каньон" сходите. ВАМ там точно понравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Хуже мы не делали, но и ведь лучше они не видели! Не надо обижаться за салдинцев и одновременно говорить, что за такие деньги они лучшего не заслуживают. За меньшие деньги в более "дорогом" городе можно получить намного более качественное обслуживание. Именно поэтому если хочу поговорить с человеком, то иду в любое кафе сети "Кофе-Хаус". Если хочется отдохнуть, то в любое кафе сети "Своя компания". Обслуживание в Сирени ясно дает понять кем считает администрация "заведения" простых салдинских людей.Не надо говорить о ресторане, если в вывеске стоит название кафе. Это отсюда: Цитата Многие пребывают в плену заблуждений, что класс ресторана определяется суммой денег.... Может когда-нибудь и схожу до "Каньона", "Ричхауса" и прочих, но смысла большого не вижу, если не сказать, что "Сирень напрочь отбила охоту к посещению этого и аналогичных мест" еще на n-ое время.
В нашем понимании, класс ресторана определяется понятием «гармония». ...в первую очередь, страдают посетители. Никто не может им гарантировать, что они получают именно тот уровень кухни и то качество услуг, которые заявлены рестораном и за которые им приходится платить. Каким должен быть ресторан, определяет исключительно его владелец. ... А ведь в задачу ресторана входит сделать так, чтобы все было красиво… И здесь ГОСТ не может справиться с вопросом классификации ресторанов в том смысле, в котором это может быть интересно посетителям. Это может сделать только пресловутое общественное мнение. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 30.9.2012, 8:14 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:30 |