Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые». Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие. Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав? Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать». Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД. -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
а так же если верить правилам то ксенон разрешается ставить на автомобил если у него имеется автокорректор фар либо омыватель фар, тока незнаю про простой корректор фар штатный с ним тоже можно вроде использовать или я неправ в етом аспекте?
Сообщение отредактировал XeoN - 22.2.2010, 3:23 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#3
![]() ![]() а так же если верить правилам то ксенон разрешается ставить на автомобил если у него имеется автокорректор фар либо омыватель фар, тока незнаю про простой корректор фар штатный с ним тоже можно вроде использовать или я неправ в етом аспекте? автокорректор и в африке авто ))))) он не предназначен для кручения ручками всяких регуляторов. Всё что на ВАЗах - ручной корректор.. тут друзья в екб на двух тоёотах видели ксенон фары... круто да...? думаете в фарах ближнего\дальнего света? НИ...Я! в фонаре заднего хода ![]() ![]() ![]() в принципе на ксенон ПОХ... тока если стоит правильно, и водила знает где ручка корректора, то даже на классике не особо слепит. А то млять, есть же чудики... Или полна грядка огурцов взади, и фары по самолетам светят. Или, видетели, у них денег нет на би-ксенон. Они простые ставят, выкручивают в самый верх. У нас, понимаешь, дальнего нет, а за городом видеть далеко охота.... ![]() -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1724 ![]() |
Сообщение
#4
![]() автокорректор и в африке авто ))))) он не предназначен для кручения ручками всяких регуляторов. Всё что на ВАЗах - ручной корректор.. Одного корректора мало, для ВАЗов есть и автомат, кстати... Ксенон "колхозить" уже никогда не разрешат. Поэтому нужно искать нормальное решение в этих условиях. В принципе, для установки "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, абсолютно все имеется: 1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором. 2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку. 3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот: ![]() ![]() ![]() 4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем. То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло). По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 14:35 |