Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 853 Регистрация: 14.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1227 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Видимо, автомобиль привыкает к определенному топливу. Была Нексия, заправлялся только на энергии. Отлично бегала машинка! хотя 16-ти клапанные движки более требовательны к качеству топлива. Нынешнего Логана заправляю только на ГПН, никаких нареканий. Однажды кончался бенз, на ГПН ехать было лениво, плеснул на 100 рублей 92-го на энергии в почти пустой бак. Машину как подменили, провалы на разгоне, реакция на газ с задержкой, динамика хуже стала намного. На следующий день поехал на ГПН, залил до полного - всё, проблемы не стало. Больше на энергию зарекся ездить, но пару недель назад снова залил 5 литров. И опять та же картина - не едет машина на этой жиже! Теперь, видимо, больше никогда не поеду на энергию. Этим летом ездил на юг, заправлялся в дороге только на лукойле. Где-то в самарской (саратовской?) области долго не было заправок лукойл, пришлось заправиться ТНК. Ехала после этого машинка вроде как обычно, но вот заводиться стала хуже - приходится помослать стартером. И это летом! Один раз случилась детонация - на новой-то машине. Выкатил этот бензин до горящей лампочки - и дальше только лукойл. Знакомый на Логане (движок послабее, 1,4 литра) заправляется только на энергии - все прекрасно, проблем не знает уже 3 года. Сообщение отредактировал Deadman - 23.11.2012, 14:08 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:05 |