Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 288 Регистрация: 14.5.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 687 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
заказала обои, внесла предоплату, ждала неделю...случайно зашла за какой то мелочнью, между делом поинтересовалась.... оказалось: то что я выбрала уже год как сняли с производства и привезти мне их не могут, когда заказывала об этом естественно не предупредили, позвонить и сообщить об этом то же не могли, а то что я под эти обои и потолок и шторы заказывала- исключительно моя проблема. осталась естественно недовольна. на будущее: БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ДАННОГО МАГАЗИНА: доведите до сведения вашего персонала, что так относится к работе и клиентам просто недопустимо!!!! Сообщение отредактировал /хрустальная/ - 14.11.2012, 15:06 -------------------- настроение как у Карлсона....хочется сладкого и пошалить))))))))))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 401 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 1212 ![]() |
Сообщение
#3
![]() заказала обои, внесла предоплату, ждала неделю...случайно зашла за какой то мелочнью, между делом поинтересовалась.... оказалось: то что я выбрала уже год как сняли с производства и привезти мне их не могут, когда заказывала об этом естественно не предупредили, позвонить и сообщить об этом то же не могли, а то что я под эти обои и потолок и шторы заказывала- исключительно моя проблема. осталась естественно недовольна. на будущее: БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ДАННОГО МАГАЗИНА: доведите до сведения вашего персонала, что так относится к работе и клиентам просто недопустимо!!!! Мне этот магазин вообще не понравился, места мало, все развалено, обои вообще не знаю как выбирать, стоят в коробках рулоны все перемешанные, мятые.....Была свидетелем того, как пожилая женщина требовала с продавцов и с девушек на кассе жалобную книгу, дак ей нагрубили и абсолютно не реагировали на её просьбу: "Дайте ПОЖАЛУЙСТА мне жалобную книгу", кассирши сидели и тупо играли в глухой телефон. Мне кажется нужно обучить персонал вежливому общению с покупателями. Сообщение отредактировал krasula84 - 9.12.2012, 21:34 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:04 |