Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магазин " все для ремонта" торговый центр
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
Artem378
У кого какое мнение о магазине?
ZloVredina
Дороже чем в строителе и выбор меньше. Но расположение удобное, если что-то мелкое покупать типо пачки клея для обоев, то можно и там взять.

Двери (дверные полотна) дороже чем в КомпасВС, который в "Мечте".
Светик
Очень хороший магазинчик! Есть то чего не купишь в "Строителе". И консультатнты хорошие - подскажут, посоветуют! Когда делали ремонт многое приобретали именно в этом магазине. Еще отдельное спасибо консультатнту Алексею. А в "Строителе" и не дождешься ни совета, да и консультатнтов то самих тоже очень долго ждать приходится)))
Sanches
Очень часто захожу в этот магазин, потому как делаю ремонт в квартире рядышком. В принципе, выбор не плохой, все основное есть. Насчет цен - я бы не сказал, что дороже, чем в Строителе, тем более скидка 5 % по их карте. С заказами педалят: 3 раза делал заказы на товар - 2 раза из них заказ просрачивали. Компитенция персонала на уровне ниже среднего. Один только парень у них реально разбирается (Алексей, по-моему, его зовут).
ZloVredina
А нам как раз на заказ (ламинированные листы дсп) вовремя привезли и доставили. Видимо зависит от того что заказывать.
/хрустальная/
заказала обои, внесла предоплату, ждала неделю...случайно зашла за какой то мелочнью, между делом поинтересовалась.... оказалось: то что я выбрала уже год как сняли с производства и привезти мне их не могут, когда заказывала об этом естественно не предупредили, позвонить и сообщить об этом то же не могли, а то что я под эти обои и потолок и шторы заказывала- исключительно моя проблема. осталась естественно недовольна. на будущее: БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ДАННОГО МАГАЗИНА: доведите до сведения вашего персонала, что так относится к работе и клиентам просто недопустимо!!!!
krasula84
Цитата(/хрустальная/ @ 14.11.2012, 16:03) *
заказала обои, внесла предоплату, ждала неделю...случайно зашла за какой то мелочнью, между делом поинтересовалась.... оказалось: то что я выбрала уже год как сняли с производства и привезти мне их не могут, когда заказывала об этом естественно не предупредили, позвонить и сообщить об этом то же не могли, а то что я под эти обои и потолок и шторы заказывала- исключительно моя проблема. осталась естественно недовольна. на будущее: БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ДАННОГО МАГАЗИНА: доведите до сведения вашего персонала, что так относится к работе и клиентам просто недопустимо!!!!


Мне этот магазин вообще не понравился, места мало, все развалено, обои вообще не знаю как выбирать, стоят в коробках рулоны все перемешанные, мятые.....Была свидетелем того, как пожилая женщина требовала с продавцов и с девушек на кассе жалобную книгу, дак ей нагрубили и абсолютно не реагировали на её просьбу: "Дайте ПОЖАЛУЙСТА мне жалобную книгу", кассирши сидели и тупо играли в глухой телефон. Мне кажется нужно обучить персонал вежливому общению с покупателями.
ZloVredina
Мы там покупали карниз потолочный. Расстроились, когда оказалось, что в компьютере нужный нам цвет и размер числится, а по факту на складе его найти не смогли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.