Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4672 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые салдинцы! Сейчас обращаемся в суд с исковым заявлением на гр. Лазового - директора мебельного салона ИРИДА. Если кто-нибудь еще пострадал хоть в какой-то степени (сроки, невыплаченные компенсации, качество и т.п.) - отзовитесь. Лучше пишите в личку. Может получится к более серьезной ответственности привлечь!!! УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г.ВЕРХНЯЯ САЛДА - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В меб. салон ИРИДА. ОПРОКИНУТ КАК НАДО!!! В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА ПРЯЧУТСЯ ТЕПЕРЬ ОТ НАС ВСЕ, НАЧИНАЯ ОТ ДЕВОЧЕК НА ПРИЕМКЕ ЗАКАЗА ДО САМОГО ДИРЕКТОРА - гр. ЛАЗОВОГО!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3526 Регистрация: 12.2.2009 Из: местная Пользователь №: 344 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4672 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
ОООООООООчень долго и много писать( Если очень коротко - заказали мебель в середине января. Заказали сначала одну часть - по ней вроде все более или менее - просрочка составила чуь больше месяца, планка у кровати детской на верху оказалась короткая и выпала сразу как только ребенок лег спать в первый же вечер + еще пара сколов и царапин, а напонители к шкафу-купе на "дурака" привезли не те ( у нас выкатные полки под обувь в него только по 3т.р. каждая, а нам вмесо них простые выкатные корзины всавили и т.п.). Оещали исправить в кротчайшие сроки и расчитать компенсацию по просрочке. На данный момент мы не того, не другого не получили!!! Потом началось еще интереснее, когда мы заказали вторую часть мебели в эту же комнату, с просрочкой на 10 дней нам привезли вообще всю мебель другого цвета, да еще со сколами, что-то вооще не довезли + еще по размерам не входила (замеры снимали они за деньги). Обещали снова все это забрать и исправить в кротчайшие сроки - до сегодняшнего дня ждем! + выходили на директора, ару раз, накормив нас завтраками, вооще пропал и на связь с нами не выходит. Мы решили написать письменную претензию, т.к. девочки пиняли на директора, а он пропал. Чтобы отдать претензию мы, в буквальном смысле слова, бегали за девочками 5 дней. Кассиры в строители видели все происходящее. И, наконец, на 5 день, одну из них мы поймали (тоже в прямом смысле слова- она пряталась от нас) - ей пришлось подписать претензию. Но все сроки для ответа на нее прошли и теперь мы вынуждены обратиться в суд. На протяжении всех 5 месяцев знакомства с этой фирмой никто сам нам не позвонил не разу,чтобы что-то добиться и выяснить, нам надо было раз по 10 им позвонить или столько же раз съездить. Врут и обещают в наглую. Дают клятвы, что все привезут и т.п. - все и девочки - дизайнеры и директор. А сегодня получили ответ по компенсации. У них по договору установка мебели после внесения третьего платежа. Мы за ними ходили месяц и когда наконец наша мебель пришла, позвонили и в этот же день внели третий платеж. Т.е., надо было нам череез месяц заплатить все деньги, а потом за ними ходить не только за мебелью, но еще и за деньгами. А сейчас получается так, будто это мы не платили третий платеж, а мебель нас стояла и ждала. МЫ ПРОСТО В ШОКЕ! ЧТО В НАШЕМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДКЕ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ! Мы уже пережили два переезда и раньше заказывали мебель и в Тагиле и вЕкатеринбурге - с таким безоразием столкнулись впервые!Да еще и где - у нас же в городе! Ну ладно директор - он не месный! А девочкам-то в Салде еще жить и работать!!! Это я лишь в кратце написала, раз попросили, а так... столько еще подробностей "интересных"... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2013 Пользователь №: 10891 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Я кухню заказывала в Н-Тагиле, установили с задержкой 12 дней, согласно договора фирма имеет право, задержать кухню на 14 дней, расстроилась немного, этот пункт видела, так что сама знала на что иду.... менеджеров искрение жаль, что они попали в такую ситуацию когда они вынуждены обещать, то что им говорит фабрика и не исполняет..., получается что менеджеры между двух огней. У меня просто сестра работала в подобной организации, они заказы приняли, и должны были оправдываться перед клиентами и уйти не могли т.к. фирма им не отдавала зарплату во время... В наше время все договора нужно читать внимательно, если виновата фирма звонить директору. Это Россия! одни имеют., а других имеют((((
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:11 |