Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 18 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 10241 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Подключил интернет в начале месяца, пару дней назад скорость упала, что даже картинки в контакте грузится перестали, чё за фигня??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 635 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 54 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Кто может дать телефон отделения в Верхней Салде? Или его вообще не существует? Звонил в справочную им же по номеру 88003001809 - сказали нет такого. -------------------- ... это даже хорошо, потому что куда годится человек, к которому и придраться нельзя? У порядочного человека всегда должна быть этакая дырка в способностях, лучше даже несколько, и тогда он будет по-настоящему приятен. (с) Стругацкие
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Кто может дать телефон отделения в Верхней Салде? Или его вообще не существует? Звонил в справочную им же по номеру 88003001809 - сказали нет такого. А смысл туда звонить? Там автоответчик, в лучшем случае возьмет трубку женщина, которая не сильно разбирается во всём этом. Проще на 88003001803 позвонить, проблему обрисовать грамотно - рассказать какая индикация на модеме, какую ошибку выдает при подключении и т.д. (а не просто "у меня не работает"), если с тем оператором проблему решить не получится - сделают заявку, которая потом придет в отделение Верхней Салды. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:35 |