как я общался с ТП....... ска слов нет
Уважаемый клиент !
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Предоставленные Вами данные в нечитаемом формате.
Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc.
Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете
https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом
https://kabinet.rt.ru/Просматривайте счета;
Оплачивайте услуги без комиссии;
Распределяйте средства между счетами;
Настраивайте автоплатежи;
Меняйте тарифные планы;
Подключайте дополнительные услуги;
Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
Заказывайте новые услуги.
С уважением,
Ростелеком, www.rt.ru
--Исходное сообщение--
От: n1ger@mail.ru
Дата: 03.03.2013 13:25:57
Кому: help_kabinet@rt.ru
Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112]
Help_kabinet ELK <help_kabinet@rt.ru> писал(а) в своём письме Sun, 03 Mar
2013 14:07:59 +0600:
>
> Уважаемый клиент !
> Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
> Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и
> трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc.
>> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или
>> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном
>> >кабинете
https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному
>> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
>
> Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом
>
https://kabinet.rt.ru/>>
> Просматривайте счета;
>
> Оплачивайте услуги без комиссии;
> Распределяйте средства между счетами;
> Настраивайте автоплатежи;
> Меняйте тарифные планы;
> Подключайте дополнительные услуги;
> Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
> Заказывайте новые услуги.
>
> С уважением,
> Ростелеком, www.rt.ru
>
>
> --Исходное сообщение--
> От: n1ger@mail.ru
> Дата: 02.03.2013 18:08:01
> Кому: help_kabinet@rt.ru
> Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112]
>
> Историю соообщений прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО! Сколько можно одно и то же
> запрашивать.
>>
>> Уважаемый, клиент !
>> Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
>>
>> Для решения данной проблемы необходимо предоставить следующие данные:
>> - ФИО абонента;
>> - Паспортные данные (серия, номер)
>>
>>
>>> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или
>>> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном
>>> >кабинете
https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному
>>> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
>>
>> Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом
>>
https://kabinet.rt.ru/>>>
>> Просматривайте счета;
>>
>> Оплачивайте услуги без комиссии;
>> Распределяйте средства между счетами;
>> Настраивайте автоплатежи;
>> Меняйте тарифные планы;
>> Подключайте дополнительные услуги;
>> Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
>> Заказывайте новые услуги.
>>
>> С уважением,
>> Ростелеком, www.rt.ru
>>
>>
>> --Исходное сообщение--
>> От: n1ger@mail.ru
>> Дата: 01.03.2013 20:08:46
>> Кому: help_kabinet@rt.ru
>> Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112]
>>
>> Help_kabinet ELK <help_kabinet@rt.ru> писал(а) в своём письме Fri, 01
>> Mar 2013 13:17:00 +0600:
>>
>>>
>>> Уважаемый, абонент !
>>> Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
>>> Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и
>>> трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc.
>>>> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или
>>>> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном
>>>> >кабинете
https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному
>>>> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
>>>
>>> Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным
>>> кабинетом
https://kabinet.rt.ru/>>>>
>>> Просматривайте счета;
>>>
>>> Оплачивайте услуги без комиссии;
>>> Распределяйте средства между счетами;
>>> Настраивайте автоплатежи;
>>> Меняйте тарифные планы;
>>> Подключайте дополнительные услуги;
>>> Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
>>> Заказывайте новые услуги.
>>>
>>> С уважением,
>>> Ростелеком, www.rt.ru
>>>
>>>
>>> --Исходное сообщение--
>>> От: n1ger@mail.ru
>>> Дата: 28.02.2013 19:24:48
>>> Кому: help_kabinet@rt.ru
>>> Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112]
>>>
>>> Добрый день
>>>
>>> ФИО:
>>> БЛАБЛАБЛА
>>>
>>> -дата и сумма последнего платежа:
>>> 78.011.2999 оплачено 1000 рублей
>>>
>>> Help_kabinet ELK <help_kabinet@rt.ru> писал(а) в своём письме Thu, 28
>>> Feb 2013 12:10:43 +0600:
>>>
>>>>
>>>> Уважаемый абонент!
>>>> Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
>>>> Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и
>>>> трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc.
>>>> Для идентификации абонента необходимо предоставить следующую
>>>> информацию (2 любых пункта):
>>>> -ФИО абонента;
>>>> -серия и номер паспорта;
>>>> -адрес регистрации;
>>>> -кем и когда выдан паспорт;
>>>> -дата и сумма последнего платежа.
>>>>> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или
>>>>> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном
>>>>> >кабинете
https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному
>>>>> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
>>>>
>>>> Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным
>>>> кабинетом
https://kabinet.rt.ru/>>>>
>>>> Просматривайте счета;
>>>>
>>>> Оплачивайте услуги без комиссии;
>>>> Распределяйте средства между счетами;
>>>> Настраивайте автоплатежи;
>>>> Меняйте тарифные планы;
>>>> Подключайте дополнительные услуги;
>>>> Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
>>>> Заказывайте новые услуги.
>>>>
>>>> С уважением,
>>>> Ростелеком, www.rt.ru
>>>>
>>>>
>>>> --Исходное сообщение--
>>>> От: n1ger@mail.ru
>>>> Дата: 27.02.2013 21:29:51
>>>> Кому: help_kabinet@rt.ru
>>>> Тема: Плохое соединение по вечерам
>>>>
>>>> Доброго времени суток. ПОследнее время соединение вечерами бывает
>>>> нестабильно. Иногда сайты открываются раза со второго. Смотрю видео
>>>> на ютубе, то пол видео за пару секунд загружается, то тут же может
>>>> остальные пол видео еле грузиться. В играх вообще нереально. Если
>>>> утром пинг 30-40, вечером может до 400 скакать.
>>>> скриншоты пинга и трассировки до стайта rt.ru прикрепил.
>>>>
>>>> -логин услуги «Домашний интернет»;
>>>> 776604*****
>>>>
>>>> -контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
>>>> 9089*****
>>>>
>>>> -марка, модель и индикация теринала;
>>>> Терминал: Ericsson T063G. Индикация следющая: светятся зеленым немигая
>>>> светодиоды Power, Link, Act. Мигают зеленым первый и второй
>>>> >светодиоды
>>>> портов Gigabit Ethernet.
>>>>
>>>> -в какие порты подключены услуги.
>>>> в первый порт подлкючен роутер, во второй телевидение.
>>>> --Написано с помощью почтового клиента Opera:
>>>>
http://www.opera.com/mail/>>>
>>>
>>>
>>> --Написано с помощью почтового клиента Opera:
>>>
http://www.opera.com/mail/>>
>>
>>
>> --Написано с помощью почтового клиента Opera:
http://www.opera.com/mail/>
>
>
> --Написано с помощью почтового клиента Opera:
http://www.opera.com/mail/--
Написано с помощью почтового клиента Opera:
http://www.opera.com/mail/