Полная версия этой страницы:
Ростелеком интернет
написала пока в Роскомнадзор. Посмотрим, что ответят, потом ещё в роспотребнадзор стукну.
Выбрала пункт "прислать ответ по почте". теперь думаю: как быстро ответят? ))))
кстати, вот ещё думаю: то ли биться с ними до победного и пробовать сломать существующий порядок, то ли махнуть рукой? что думаете, уважаемые форумчане? и вообще - что считать победой в данном случае?
я на e1.ru в техподдержку уже пишу.....тактично отвечают уже неделю в личку:"заявка у технических специалистов...."
Цитата(n1ger @ 7.8.2013, 16:04)

ну это вообще беспредел) тут роспотребнадзор можно катать жалобы)
а так можно колллективно составить жалобу на РТ в связи предоставлением услуг ненадлежащего качества. Отказами в созаднии заявок. Игнорированием обращений.
явки, пароли, письма, номера заявок - всё имеется =)
и вообще...сомневаюсь в законности их требований сообщать номер и серию паспорта О_о
Серия и номер паспорта итак хранится в базе данных, это спрашивают для того, чтобы идентифицировать звонящего.
Цитата(Airin @ 7.8.2013, 16:00)

кстати, вот ещё думаю: то ли биться с ними до победного и пробовать сломать существующий порядок, то ли махнуть рукой? что думаете, уважаемые форумчане? и вообще - что считать победой в данном случае?
У меня сильных проблем с инетом нет, но я бы наверно на Вашем месте уже бы плюнула...перешла бы на другую фирму, думаю биться бесполезно...если их даже и оштрафуют в чем я сомневаюсь, то лучше наверно не станет инет, не дай бог хуже....
Я просто жду, когда оптилайн до моего района дотянут-и сразу же свалю
по какому адресу живете, может там есть уже?
я не очень давно узнавала - на мой адрес пока не проведено и пока не планируется
Element-22
8.8.2013, 10:24
Цитата(Airin @ 7.8.2013, 16:54)

написала пока в Роскомнадзор. Посмотрим, что ответят, потом ещё в роспотребнадзор стукну.
Выбрала пункт "прислать ответ по почте". теперь думаю: как быстро ответят? ))))
Мне ответ на электронку через 4 дня пришел. Лист А4 на 9/10 состоящий из ссылок на различные нормативные документы согласно которым скорость интернета и пинг не являются оценочными критериями качества предоставления услуг.
Здравствуйте.
Я, ... , активный пользователь услуги "Домашний интернет", проживаю в г. В.Салда Свердловской области. Мой логин № . К сожалению, мне приходится регулярно (раз в 2-3 месяца) обращаться в службу тех.поддержки ввиду проблем с услугой. Мой тариф предполагает скорость до 8 Мбит/с, однако все замеры скорости показывают скорость получения до 3, изредка 5 Мбит/с на приём и 1-2 Мбит/с на передачу, при этом ping всегда больше 200 (при норме 100). Однако специалисты службы поддержки меня уверяют, что ping 400 это нормально.С каждым днём становится всё хуже и хуже.
Также я столкнулась с недобросовестным выполнением работы сотрудников офиса в г. В.Салда (о чём я также жаловалась в компанию), а в частности: хамское общение с клиентом, использование моего порта для подключения нового абонента с отключением меня от доступа к интернету, о чём стало известно в ходе разбирательств в офисе в г. В.Салда (услуга оплачивается вовремя, зачастую вперёд).
Специалисты компании занимаются отписками по заявкам, например, 29.07.2013 я оставила заявку в службу поддержки клиентов. До 4.08.13 мне не поступало ответа, я перезвонила по телефону 8-800-300-18-03, где получила ответ, что по моей заявке работы проведены, и проблема устранена, хотя на самом деле никаких изменений не было, я оставила повторную заявку. Вплоть до 08.08.2013 жду смс-сообщение с её номером. Замечу также, что технических работ (о чём сказал специалист службы поддержки), проводимых в г. В. Салда до 30.08.2013, оказалось недостаточно для того, чтобы интернет заработал нормально (хотя бы показал ping меньше 200-250).
Устав от подобного отношения компании, я составила жалобу в Роскомнадзор, которая находится в работе с 05.08.2013. В январе 2013 года сотрудник компании в телефонном разговоре убедил меня не обращаться в Роскомнадзор, а также посоветовал в случае открытия заявки по проблеме почаще звонить и напоминать о себе. По всей видимости, я держусь за компанию в надежде на улучшение сервиса, а не компания держится за клиента.
Я плачу деньги за определённую услугу, которая мне не оказывается в полной мере, а т.к. российская практика работы с клиентами сводится к "пользуйтесь тем, что есть", то поэтому в данный момент я готовлю обращение в Роспотребнадзор ввиду несоответствия рекламы компании ОАО "Ростелеком" действительности в части скорости доступа в интернет. Также я хочу добиться добросовестного выполнение договорных обязательств со стороны ОАО "Ростелеком" перед своими клиентами хотя бы в рамках г. В. Салда.
Ввиду вышеизложенного, прошу дать мне пояснения по сложившейся ситуации и ответить, будет ли проводиться реальные действенные мероприятия по улучшению качества предоставляемой услуги?
Надеюсь на скорейший ответ и понимание в столь непростой ситуации.
С уважением,
Ольга
Цитата(Element-22 @ 8.8.2013, 11:24)

Мне ответ на электронку через 4 дня пришел. Лист А4 на 9/10 состоящий из ссылок на различные нормативные документы согласно которым скорость интернета и пинг не являются оценочными критериями качества предоставления услуг.
интересно, а мне это же самое по почте на бумажном носителе придёт?
Element-22
8.8.2013, 14:22
Цитата(Airin @ 8.8.2013, 14:14)

интересно, а мне это же самое по почте на бумажном носителе придёт?

Ну я не так подробно как Вы описал проблему, но, подозреваю, у них уже имеется заготовленный бланк-ответ для подобных случаев..)))
подскажите пожалуйста, как Ростелеком работает на спортивной????
Цитата(чи чи @ 8.8.2013, 18:15)

подскажите пожалуйста, как Ростелеком работает на спортивной????
не ставьте вы его. Мы стопятьсот раз пожалели. И ТВ и интернет на них, теперь нечего посмотреть и почитать. Да еще провода под нятяжные потолки спрятали, если на новых перейти, то все на полу валяться будет.Короче, не связывайтесь с ними.
Цитата(Element-22 @ 8.8.2013, 15:22)

Ну я не так подробно как Вы описал проблему, но, подозреваю, у них уже имеется заготовленный бланк-ответ для подобных случаев..)))
инетерсно, а что является показателем... потенция руководства чтоли...
блин ((((( а что подключить тогда? ростелеком - нет, орбита - нет, от кванта отказаться хочу - тоже надоело уже ((((
VkontakteCpy
8.8.2013, 22:15
Цитата(чи чи @ 8.8.2013, 22:49)

блин ((((( а что подключить тогда? ростелеком - нет, орбита - нет, от кванта отказаться хочу - тоже надоело уже ((((
Жить без интернета лучше.
Цитата(чи чи @ 8.8.2013, 21:49)

блин ((((( а что подключить тогда? ростелеком - нет, орбита - нет, от кванта отказаться хочу - тоже надоело уже ((((
В Салде, не считая сотовых, всего четыре провайдера... есть еще оптилайн, попробуйте его, если есть в вашем районе!
короче, вчера накатала заяву в Ростело (см. выше), сегодня мне прислали номер заявки, который я жду аж с 5го числа)))))))))))
Скорость и пинги сегодня проверьте вечером должно (но не обязано =D) лучше стать.

У всех норм?
Да, нормально. Спасибо за работу. Хоть на выходных интернет будет (надеюсь) полноценным...
сдулся РТ вместе с нашими надеждами на пятничный вечер

пинг 260
VkontakteCpy
9.8.2013, 21:00
А у меня как всегда без изменений. А хотелось бы 100мбит\с.
Ну конечно не идеально, щас о5 хреновый пинг стал, но уже по скорости намного лучше.
VkontakteCpy
9.8.2013, 21:11
Цитата(Kashiro @ 9.8.2013, 22:08)

Ну конечно не идеально, щас о5 хреновый пинг стал, но уже по скорости намного лучше.
Это они скорость у кванта забирают. Люди уже начали жаловаться, что вк музыку послушать не могут.
Цитата(Kashiro @ 9.8.2013, 21:08)

Ну конечно не идеально, щас о5 хреновый пинг стал, но уже по скорости намного лучше.
А какого рода вообще работы были проведены? Может все таки проблемы в настройке маршрутизации, но никто этим заниматься не хочет, так как работает в целом, и ладно, лишь бы работало?:)
dialup4eg
9.8.2013, 21:30
Цитата(Marcenaries @ 19.3.2013, 23:32)

Задам так вопрос. Сколько раз было отключений за пол года?

на оптилайне
За последние 5-6 лет было 2 отключения, одно 4 дня помоему, второе два. Квартал Е.
dialup4eg
9.8.2013, 21:37

Мая плакалъ.
Справа оптилайн, слева ростелеком. Только что.
VkontakteCpy
9.8.2013, 21:42
Element-22
10.8.2013, 10:49
Были моменты, когда пинг с 260 до 170 падал, прям прогресс..!
Стало лучше, но всё же до 200 - 250 пинг в час пик поднимается...
Вроде порядочек.
Изображение по IPTV (цифровое ТВ) еще рассыпается у кого нибудь?
Цитата(Kashiro @ 13.8.2013, 8:05)

Изображение по IPTV (цифровое ТВ) еще рассыпается у кого нибудь?
У нас. Меньше конечно, но есть еще
Element-22
13.8.2013, 10:17
Цитата(Kashiro @ 13.8.2013, 9:05)

Изображение по IPTV (цифровое ТВ) еще рассыпается у кого нибудь?
Стало лучше, но до идеала далеко еще. Пинг в пиковые часы нагрузки около 180. Я так понимаю это и есть обещанное улучшение? На лучшее уже не надеяться?
Цитата(aiwa4ka @ 13.8.2013, 10:55)

У нас. Меньше конечно, но есть еще
У Вас Ericsson белый дома стоит, или витая пара в другой роутер какой то?
Цитата
Стало лучше, но до идеала далеко еще. Пинг в пиковые часы нагрузки около 180. Я так понимаю это и есть обещанное улучшение? На лучшее уже не надеяться?
Про пинг отдельная история, улучшения картины думаю стоит ждать только к концу недели, но конкретно ничего не обещают. Проблемой занимается Екатеринбург, а у них сейчас проблем по области выше крыши, много городов с такой же проблемой.
Element-22
13.8.2013, 21:18
Kashiro, Вы вижу владеете информацией, держите пожалуйста нас в курсе, если не затруднит;)
вчера списалась со знакомым из Москвы, работает в IT-сфере. Сказал, с Ростелом бесполезно рулиться, ибо госкомпания. (читай-как хочу, так верчу)
VkontakteCpy
14.8.2013, 8:31
Цитата(Airin @ 14.8.2013, 9:25)

вчера списалась со знакомым из Москвы, работает в IT-сфере. Сказал, с Ростелом бесполезно рулиться, ибо госкомпания. (читай-как хочу, так верчу)
Про это я давно писал. И они не совсем гос, процентов на 50.
Цитата(VkontakteCpy @ 14.8.2013, 9:31)

Про это я давно писал. И они не совсем гос, процентов на 50.
зато ведут себя как монополисты на рынке. натыкалась на форумы, в которых с 2011, с 2012 года народ пытается что-то сделать. Единственное, что возможно, это "голосовать ногами"
кстати, прошло 5 дней, мне даже напоминалка вылезла, что ответ от ростела на мою жалобу не поступил. позвонить им вечером что ли?
VkontakteCpy
14.8.2013, 8:50
Цитата(Neckro @ 14.8.2013, 9:49)

Как всегда некро боянит.
Цитата(Element-22 @ 13.8.2013, 22:18)

Kashiro, Вы вижу владеете информацией, держите пожалуйста нас в курсе, если не затруднит;)
Информации пока мало, но как видите, стараюсь сообщать о каких то проводимых работах в сторону улучшения ситуации по скорости и пингам.
Element-22
15.8.2013, 20:57
Мда.. Жизнь скоротечна, все меняется, но только лаги ростелекома вечны!
BloodyPu
16.8.2013, 21:15
Пипец как пятница после 5 часов тушите свет.
Страницы тормозят, днс ложится утильский (195.38.33.2) я уже на другой переключился
Если кому надо днс ростелекомовский главный который всегда отвечает
ns.rt.ru
195.161.0.135
и напоследок все не проверял
Цитата
Урал Связь Информ: 212.120.160.139 - 212.120.160.130 ( пермь или челябинск)
Ростелеком: 195.161.15.18 - 195.161.15.19
Open DNS: 208.67.222.222 - 208.67.220.220
Google Public DNS: 8.8.8.8 - 8.8.4.4
Проверять в командной строке
Код
nslookup ya.ru
Пятница картинки не грузятся пинг до шлюза скачет от 10 до 54.Причем пере подключение помогает (меняется основной шлюз и маршруты)
Стала наблюдатся ситуация что даже сервер логин тупо отваливаецо или что там стоит.Те было пару раз пеерподключился и не могло заново залогинится минут 10
Налицо огромный дефицит канала для салды. А они продолжают звонить и предлагать подключить IPTV
рукалицо
У меня кстати вчера весь вечер, наоборот, интернет приемлемый был. Пинг выше 100 не поднимался. При этом на неделе (понедельник - четверг) вечером пинг до 200 доходил...
а давайте ещё сюда
http://www.angrycitizen.ru постучим на Ростело
Как вам сегодня пинги и скорость?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.