Полная версия этой страницы:
Ростелеком интернет
сам на ростелекоме был...ушел из за ху...го пинга
BloodyPu
31.5.2013, 17:51
80 пинг до европы в среднем.
оптилайн и ростелеком разница в 10 мс .До нового года было где то 50
И пс кто нибудь пропингуйте 195.33.132.168 на КВАНТЕ
Особенное если на хорошем тарифе где провайдер форатек.
\есть варианты бесплатного подключения при наличии кабеля интернета?)
Цитата(ТИМ @ 28.5.2013, 16:17)

люди, объясните, что за фигня: мама подключилась 2 недели назад к ростелекому, потом 10 дней назад выключина от сети эту хренову коробку с рожками - и всё инет пропал, пишет на компе "есть подключение без доступа к интернету"((( заявку в техподдержку в тот же день отправили - их вообще реально когда-нибудь дождаться?? или проще договор расторгать и уходить к другим? или это как-то можно самим наладить и кто это может сделать?
з.ы.: я в этом нихрена не разбираюсь, так что подробно объяснять мне ничего не надо - ответьте просто на вопросы.
звоните на телефон, УКАЗАННЫЙ в договоре
VkontakteCpy
3.6.2013, 8:04
Цитата(ТИМ @ 28.5.2013, 16:17)

люди, объясните, что за фигня: мама подключилась 2 недели назад к ростелекому, потом 10 дней назад выключина от сети эту хренову коробку с рожками - и всё инет пропал, пишет на компе "есть подключение без доступа к интернету"((( заявку в техподдержку в тот же день отправили - их вообще реально когда-нибудь дождаться?? или проще договор расторгать и уходить к другим? или это как-то можно самим наладить и кто это может сделать?
з.ы.: я в этом нихрена не разбираюсь, так что подробно объяснять мне ничего не надо - ответьте просто на вопросы.
Надо было детей заставить делать.
Цитата(Newperec @ 3.6.2013, 7:34)

звоните на телефон, УКАЗАННЫЙ в договоре
и так каждый день звоним. решили расторгать договор, раз им лень работать.
Цитата(VkontakteCpy @ 3.6.2013, 8:04)

Надо было детей заставить делать.
я знала, что ты очень умный))
VkontakteCpy
4.6.2013, 0:58
Цитата(ТИМ @ 3.6.2013, 9:07)