Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2013 Пользователь №: 11292 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
У меня подключен интернет оптика от Ростелекома.. Есть необходимость подключить второй компьютер к интернету. Говорят,что можно только через wi fi. Где можно узнать,как это сделать и к кому обратиться? В нашем "офисе" таких консультаций не дают. Может есть какой-нибудь телефон,чтобы напрямую связаться со специалистами? Подскажите, пожалуйста!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 435 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 9044 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 222 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 4991 ![]() |
Сообщение
#4
![]() от ростелекома уже месяц работника не можем дождаться,устранить ошибку Звоните по номеру 8-800-20000-69, говорите свою причину, записываете номер заявки, ожидаете рассмотрение заявки 48 часов. Если по истечению этого времени интернет не работает, и из мастеров никто не приходил. Звоните повторно оператору, называете номер сделанной заявки и спрашиваете какие действия были предприняты. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 14:42 |