Цитата(mrc8 @ 26.2.2013, 17:38)

нет,не проверяли.
сразу как интернет перестал работать позвонили оператору,он проверил что-то, оформил заявку....и все..эпрошел месяц
У меня 3 вопроса:
1. Какая операционная система у вас стоит? (Windows ХР, Vista или 7)
2. Используете ли модемы, роутеры и т.п или у вас сразу кабель входит в квартиру и подключается к компьютеру (ноутбуку)?
3. Меняли ли вы операционную систему, компьютер или ноутбук?
1. Если у вас стоит Windows 7 то попробуйте скачать
вот это, не забыв проверить антивирусом. Извлеките программу из архива, откройте ее, затем введите логин и пароль (он указан у вас в договоре провайдера). Нажмите подключение. Если выдаст ошибку, напишите об этом здесь.
2. Если есть модем, роутер или другое активное оборудование, то настройки можно прописать в сам модем (роутер и т.п.), тем самым каждый раз не нажимать у себя подключение на компьютере. Ребят у нас на форуме много, вы только крикните что вам нужна помощь в настройке и вам сразу предложат удобные варианты. (я в том числе)
3. Если вы меняли операционную систему, тем более комп или ноутбук то у вас возможно сбросились настройки соединения или сменился MAC адрес (это типа электронного паспорта на комп) Если это MAC
а.) Позвонить провайдеру и задиктовать новый MAC адрес
б.) Записать старый МАС адрес в сетевую плату нового компа(бука)