Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 18 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 10241 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Подключил интернет в начале месяца, пару дней назад скорость упала, что даже картинки в контакте грузится перестали, чё за фигня??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#2
![]() ![]()
как я общался с ТП....... ска слов нет такое чувство что там одни олени сидят яйцеголовые после лоботомии Цитата Уважаемый клиент !
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! Предоставленные Вами данные в нечитаемом формате. Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc. Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам! Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/ Просматривайте счета; Оплачивайте услуги без комиссии; Распределяйте средства между счетами; Настраивайте автоплатежи; Меняйте тарифные планы; Подключайте дополнительные услуги; Отправляйте SMS и MMS своим друзьям; Заказывайте новые услуги. С уважением, Ростелеком, www.rt.ru --Исходное сообщение-- От: n1ger@mail.ru Дата: 03.03.2013 13:25:57 Кому: help_kabinet@rt.ru Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112] Help_kabinet ELK <help_kabinet@rt.ru> писал(а) в своём письме Sun, 03 Mar 2013 14:07:59 +0600: > > Уважаемый клиент ! > Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! > Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и > трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc. >> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или >> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном >> >кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному >> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам! > > Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом > https://kabinet.rt.ru/ >> > Просматривайте счета; > > Оплачивайте услуги без комиссии; > Распределяйте средства между счетами; > Настраивайте автоплатежи; > Меняйте тарифные планы; > Подключайте дополнительные услуги; > Отправляйте SMS и MMS своим друзьям; > Заказывайте новые услуги. > > С уважением, > Ростелеком, www.rt.ru > > > --Исходное сообщение-- > От: n1ger@mail.ru > Дата: 02.03.2013 18:08:01 > Кому: help_kabinet@rt.ru > Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112] > > Историю соообщений прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО! Сколько можно одно и то же > запрашивать. >> >> Уважаемый, клиент ! >> Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! >> >> Для решения данной проблемы необходимо предоставить следующие данные: >> - ФИО абонента; >> - Паспортные данные (серия, номер) >> >> >>> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или >>> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном >>> >кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному >>> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам! >> >> Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом >> https://kabinet.rt.ru/ >>> >> Просматривайте счета; >> >> Оплачивайте услуги без комиссии; >> Распределяйте средства между счетами; >> Настраивайте автоплатежи; >> Меняйте тарифные планы; >> Подключайте дополнительные услуги; >> Отправляйте SMS и MMS своим друзьям; >> Заказывайте новые услуги. >> >> С уважением, >> Ростелеком, www.rt.ru >> >> >> --Исходное сообщение-- >> От: n1ger@mail.ru >> Дата: 01.03.2013 20:08:46 >> Кому: help_kabinet@rt.ru >> Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112] >> >> Help_kabinet ELK <help_kabinet@rt.ru> писал(а) в своём письме Fri, 01 >> Mar 2013 13:17:00 +0600: >> >>> >>> Уважаемый, абонент ! >>> Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! >>> Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и >>> трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc. >>>> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или >>>> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном >>>> >кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному >>>> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам! >>> >>> Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным >>> кабинетом https://kabinet.rt.ru/ >>>> >>> Просматривайте счета; >>> >>> Оплачивайте услуги без комиссии; >>> Распределяйте средства между счетами; >>> Настраивайте автоплатежи; >>> Меняйте тарифные планы; >>> Подключайте дополнительные услуги; >>> Отправляйте SMS и MMS своим друзьям; >>> Заказывайте новые услуги. >>> >>> С уважением, >>> Ростелеком, www.rt.ru >>> >>> >>> --Исходное сообщение-- >>> От: n1ger@mail.ru >>> Дата: 28.02.2013 19:24:48 >>> Кому: help_kabinet@rt.ru >>> Тема: Re: Плохое соединение по вечерам [#733112] >>> >>> Добрый день >>> >>> ФИО: >>> БЛАБЛАБЛА >>> >>> -дата и сумма последнего платежа: >>> 78.011.2999 оплачено 1000 рублей >>> >>> Help_kabinet ELK <help_kabinet@rt.ru> писал(а) в своём письме Thu, 28 >>> Feb 2013 12:10:43 +0600: >>> >>>> >>>> Уважаемый абонент! >>>> Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! >>>> Прикрепите, пожалуйста, в обратном сообщении скриншот пинга и >>>> трассировки до сайта rt.ru в формате jpg, png или doc. >>>> Для идентификации абонента необходимо предоставить следующую >>>> информацию (2 любых пункта): >>>> -ФИО абонента; >>>> -серия и номер паспорта; >>>> -адрес регистрации; >>>> -кем и когда выдан паспорт; >>>> -дата и сумма последнего платежа. >>>>> Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или >>>>> услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном >>>>> >кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному >>>>> телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам! >>>> >>>> Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным >>>> кабинетом https://kabinet.rt.ru/ >>>> >>>> Просматривайте счета; >>>> >>>> Оплачивайте услуги без комиссии; >>>> Распределяйте средства между счетами; >>>> Настраивайте автоплатежи; >>>> Меняйте тарифные планы; >>>> Подключайте дополнительные услуги; >>>> Отправляйте SMS и MMS своим друзьям; >>>> Заказывайте новые услуги. >>>> >>>> С уважением, >>>> Ростелеком, www.rt.ru >>>> >>>> >>>> --Исходное сообщение-- >>>> От: n1ger@mail.ru >>>> Дата: 27.02.2013 21:29:51 >>>> Кому: help_kabinet@rt.ru >>>> Тема: Плохое соединение по вечерам >>>> >>>> Доброго времени суток. ПОследнее время соединение вечерами бывает >>>> нестабильно. Иногда сайты открываются раза со второго. Смотрю видео >>>> на ютубе, то пол видео за пару секунд загружается, то тут же может >>>> остальные пол видео еле грузиться. В играх вообще нереально. Если >>>> утром пинг 30-40, вечером может до 400 скакать. >>>> скриншоты пинга и трассировки до стайта rt.ru прикрепил. >>>> >>>> -логин услуги «Домашний интернет»; >>>> 776604***** >>>> >>>> -контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города); >>>> 9089***** >>>> >>>> -марка, модель и индикация теринала; >>>> Терминал: Ericsson T063G. Индикация следющая: светятся зеленым немигая >>>> светодиоды Power, Link, Act. Мигают зеленым первый и второй >>>> >светодиоды >>>> портов Gigabit Ethernet. >>>> >>>> -в какие порты подключены услуги. >>>> в первый порт подлкючен роутер, во второй телевидение. >>>> --Написано с помощью почтового клиента Opera: >>>> http://www.opera.com/mail/ >>> >>> >>> >>> --Написано с помощью почтового клиента Opera: >>> http://www.opera.com/mail/ >> >> >> >> --Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/ > > > > --Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/ -- Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/ Сообщение отредактировал n1ger - 4.3.2013, 10:29 -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:45 |