Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 61 Регистрация: 24.1.2013 Пользователь №: 10691 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Делал балансировку на Энгельса, там где автостоянка, на углу вроде модныйц стенд, колеса моют, а один фиг вибрация при 100+ кмч ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 61 Регистрация: 24.1.2013 Пользователь №: 10691 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
ну снег, лед, грязь на дисках я уже проверил че еще? тормозные диски кривые? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Сами то диски без замятин? Могут быть ступичные подшипники, рулевая, шаровые... Профанация полная 1. Замятый диск никто не будет балансировать. 2. Подшипники только могут гудеть, вибрации быть не может. 3. Рулевая и шаровые могут только стучать. Тебе один умный посоветовал - ДИАГНОСТИКА 1. Биение тормозных дисков определяется на тормозном стенде за 1 минуту. 2. Биение привода или кардана определяется индикатором на магнитной подставке на подъемнике за 5 минут. 3. Биение колеса проверяется через повторную фиксацию на шпинделе балансировочного станка. Чудес не бывает, если есть мозги и квалификация, а не только профанация. А если кто-то хочет поставить под сомнение квалификацию Вовы (из шинки на Энгельса) - умойтесь. До него другим, как до Москвы - на четырех точках. -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Профанация полная 1. Замятый диск никто не будет балансировать. 2. Подшипники только могут гудеть, вибрации быть не может. 3. Рулевая и шаровые могут только стучать. Тебе один умный посоветовал - ДИАГНОСТИКА 1. Биение тормозных дисков определяется на тормозном стенде за 1 минуту. 2. Биение привода или кардана определяется индикатором на магнитной подставке на подъемнике за 5 минут. 3. Биение колеса проверяется через повторную фиксацию на шпинделе балансировочного станка. Чудес не бывает, если есть мозги и квалификация, а не только профанация. А если кто-то хочет поставить под сомнение квалификацию Вовы (из шинки на Энгельса) - умойтесь. До него другим, как до Москвы - на четырех точках. Насчёт первого, замятые диски балансируют, тока толку от этого нет. И на кривизну их не проверяют Насчёт подшипников, когда появляется люфт в подшипнике то появляется и биение. А гудят они от недостатка смазки И когда шаровые снашиваются, то появляется люфт (отсюда и стук). Ну сам подумай, если шаровая болтается, то и на колесо всё это передаётся Всего этого понемногу, вот Те и вибрация. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 248 Регистрация: 12.1.2013 Пользователь №: 10465 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Насчёт первого, замятые диски балансируют, тока толку от этого нет. И на кривизну их не проверяют Насчёт подшипников, когда появляется люфт в подшипнике то появляется и биение. А гудят они от недостатка смазки И когда шаровые снашиваются, то появляется люфт (отсюда и стук). Ну сам подумай, если шаровая болтается, то и на колесо всё это передаётся Всего этого понемногу, вот Те и вибрация. Если замятые диски балансируют без правки или замены и кривизну не проверяют, то это вибрация в голове у исполнителя. Зачем дальше развивать тему? -------------------- Демократия с элементами диктатуры — все равно что запор с элементами поноса.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:57 |