Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1587 Регистрация: 11.12.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 217 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Государственной Думой, благодаря партии "Единая Россия", которая единогласно (314 голосов) проголосовала "за", был принят Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным. Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объём услуг по госзаданию (субсидированию). Всё остальное соцучреждениям придётся зарабатывать самостоятельно. Предлагаю обсудить этот очередной подарок населению от Госдумы.К тому же идущему вразрез с конституцией России. Сообщение отредактировал Serg70 - 7.3.2013, 10:28 -------------------- Умный в гору не пойдет...
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Не знаю, чего все тыкают Макаренко современным педагогам. Кто такой Макаренко? - учитель в колониях беспризорников, который строил в этих колониях структуры, полностью аналогичные общественным, которые существуют в жизни любого общества, и по которым общество живёт и развивается. Он просто помогал людям, которых оттолкнуло общество, вновь стать ячейкой общества-социальная реабилитация. Проблема именно советского образования того времени была в отсутствии адекватных знаний по индивидуальной и социальной психологии-не было у нас психологии, как таковой-диктатура была. Сам Макаренко, как человек, который умел делать своё дело, безусловно, заслуживает уважения, однако, стоит заметить, что его система после его смерти таки не нашла продолжения в совке-не то время было, не тот уровень развития и знаний общества-он опередил своё время. Вся суть его методов основана на банальных и давно известных из индивидуальной и социальной психологии методах, с которыми после развала советского союза сегодня может познакомится любой желающий не отрывая жопы от стула в данный момент: это система поощрений-наказаний, это система жесткой иерархии, и это система совместного обучения и заинтересованного труда. Макаренко умер в 1939 году-было бы не очень разумно пользоваться его методами без адаптации их (если это вообще возможно) к современному обществу с развитой структурой коммуникаций, всё более стирающей границы между отдельными людьми и целыми государствами. По мне так, любой человек, разбирающийся в психологии, не сколько не хуже, а куда лучше Макаренко, потому что живёт сейчас, а не 70 лет назад-ничто не остаётся постоянным. Сообщение отредактировал volkov - 8.3.2013, 22:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:25 |