Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
давайте такую темку замутим ?, а то искать бывает что то долго , да и "троить "темы не хота , хотя и тут если флудеразмом заниматься ..., то фиг что сыщешь, но попробуем ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
ну вы чего уж так все печально то тут понаписали ![]() ничего страшного,головка блока шлифуется , потом мажется бякой типа шпатлевки, полируется , потом новая прокладка и се, никакой капиталки ( в сам то двиг ничего не попало ), а система охлаждения моется фантой самое тяжелое в моей ситуации - это было достать прокладку гбц( вернее магазин где она есть сеня а не через неделю или две ) , а на машине уже завтра кататься буду судя по тому как разьело прокладку местами ( сени ее рассматривала ) виноват все таки антирфриз, чет видно какая то реакция пошла все таки ( как обьяснили хватает и 200 гр ) в сервисной книжке цвет его не указывается , а по поработавшему уже бывает трудно угадать какой он был изначально короче подьедало медленно и верно а потом масло давануло конкретно и вот такая беда на ходовые качества и дальнейшую эксплуатацию это не повлияет ( растачиваете же вы двиглы когда их склячивает и ездите дальше, а не спешите продать машинку ) по " болячкам " прошлась , такие примерно болячки бывают на АКП, но там стоит какой то маслообменник где то если правильно поняла в самом радиаторе в который любит" лететь " и из за этого примерно такие проблемы на механике чаще всего бывает из-за перегрева ( или кипячения)машины, моя не закипала это точно чаще всего при такой шняге, как "полетела" прокладка гл. блока попадает антифриз или тосол в масло и соответственно прямиком в двигло, вот это - жопа которую надо бояться и капиталка естественно предстоит в моем случае - масло в сист. охлаждения даже еще можно покататься на авте , но не стоит естественно., так как вся эта беда может со временем попасть в сами цилиндры, а там маленький взрыв под капотом и замена двиг-ля мало кто каждый день проверяет цвет и вкус тосола , ну не каждый хоть день а и раз в месяц, так что "попасть" под раздачу любой может так что наличие маслянной накипи или м. пятен в бачке с тосолом -анифризом говорит о том , что нуно обратить внимание на прокладку гбц ( рррыы ![]() ![]() хе, нифига я понаписала ![]() Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 20:31 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:51 |