Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
давайте такую темку замутим ?, а то искать бывает что то долго , да и "троить "темы не хота , хотя и тут если флудеразмом заниматься ..., то фиг что сыщешь, но попробуем ![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
короче вопрос такой : выдавило прокладку гбц, масло пошло в систему охлаждения,"затопило" все (радиатор. трубочки и всякие там штучки ![]() достали блок цилиндров в сервисе , сначала сказали что нужно везти на шлифовку, а сени уже говорят , что он весь в трещинах и раковинах уже варить надо , вопрос такой может ли такое быть на 30 000 пробега ?, если заводской брак - может ли он проявиться только через 4 года ?, и может ли такая шняга возникнуть если якобы не тот антифриз подливали ( лила по цвету, хотя сама думаю что это уже лопш на уши , в машине литров 8 антифриза, а подлила от силы 0.5) пы сы , а че блок цилиндров правда начали из алюминия делать ? или это поверхности стенок? сказали что весь алюминий разьело... я тут просто цифры для ремонта начала складывать и не хочется , чтобы они из моей лошарности стали нууу очень большими ... ( и если блок шлифовать или там варить будут - это будет видно ?после того как ... ![]() Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 11:28 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 377 Регистрация: 2.9.2010 Из: В.Cалда Пользователь №: 2235 ![]() |
Сообщение
#3
![]() короче вопрос такой : выдавило прокладку гбц, масло пошло в систему охлаждения,"затопило" все (радиатор. трубочки и всякие там штучки ![]() достали блок цилиндров в сервисе , сначала сказали что нужно везти на шлифовку, а сени уже говорят , что он весь в трещинах и раковинах уже варить надо , вопрос такой может ли такое быть на 30 000 пробега ?, если заводской брак - может ли он проявиться только через 4 года ?, и может ли такая шняга возникнуть если якобы не тот антифриз подливали ( лила по цвету, хотя сама думаю что это уже лопш на уши , в машине литров 8 антифриза, а подлила от силы 0.5) пы сы , а че блок цилиндров правда начали из алюминия делать ? или это поверхности стенок? сказали что весь алюминий разьело... я тут просто цифры для ремонта начала складывать и не хочется , чтобы они из моей лошарности стали нууу очень большими ... ( и если блок шлифовать или там варить будут - это будет видно ?после того как ... ![]() В каком, интересно, сервисе так по ушам ездят?) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:04 |