Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 18 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 10241 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Подключил интернет в начале месяца, пару дней назад скорость упала, что даже картинки в контакте грузится перестали, чё за фигня??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 213 Регистрация: 8.8.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3823 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
У самого Ростелеком. Живу в Верхней. Пинг по вечерам от 200-300 и выше. Техподдержка говорила что пинг 400-норма. Я заскринил когда пинг выше 400, подал заявку. Через 3 дня мне смс прислали, что "нет технической возможности улучшить интернет соединение" Могу ли я как то на них надавить чтобы они исправляли проблему, т.к. пинг иногда выше 400 бывает и это не норма, или они имеют право не исправлять мою проблему? Если имеют право не исправлять, то подскажите нормальный интернет, где пинг будет не выше 100 и скорость инета желательно не менее 4мбит, с оплатой не более 800 рублей. Т.к. Ростелеком задолбал. До Нового года пинг был не больше 80 круглосуточно, после нового года пинг мгновенно возрос в несколько раз, да и еще выше нормы. Буду благодарен советам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:51 |