Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 18 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 10241 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Подключил интернет в начале месяца, пару дней назад скорость упала, что даже картинки в контакте грузится перестали, чё за фигня??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 213 Регистрация: 8.8.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3823 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
а как на счет отключений внеплановых и по техническим работам в оптилайне? Часто бывают? Или редко? Простите что в ростелекоме это пишу ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#3
![]() а как на счет отключений внеплановых и по техническим работам в оптилайне? Часто бывают? Или редко? Простите что в ростелекоме это пишу ![]() Внеплановые отключения случиться могут у всех, никто не застрахован от этого, все дело в том, с какой скоростью они решаются! Похоже, только в Оптилайне мастер может прийти в случае поломки в выходные (в Квант точно не дозвониться, Орбита тоже вроде по выходным заявки не принимает...)О предстоящих тех.работах обычно извещают на служебном сайте(там ,где личный кабинет), Последние тех работы были летом, да и то , как оказалось, проблема была не в оборудовании, а серверном ПО с стороны разработчиков! -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:54 |