Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 159 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 176 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Темка для любителей экстремального вокала в металле и не только ![]() ![]() Кто упаси Боже не знает, что это за манеры пения, рекомендую послушать, хотя это лишь малая часть всего от чего по-настоящему сносит башню: http://ru.youtube.com/watch?v=a08fLYIQmTw - Cradle of filth (foetus of a new day kicking) http://ru.youtube.com/watch?v=6dW6aNAZGTM - Cradle of filth (nymphetamine) http://ru.youtube.com/watch?v=RCc1AhdXKJY - Norther (Final cowntdown) http://ru.youtube.com/watch?v=KsUGMnMGuPQ - Norther (darkest time) http://ru.youtube.com/watch?v=URrO6aTnmT4 - Carpatian forest (it's darker than you think) http://ru.youtube.com/watch?v=qtElw4VGqdo - Carpathian Forest (The Angel and the Sodomizer) И так далее, и так далее, можно продолжать долго :) Сообщение отредактировал Griton - 29.11.2008, 0:22 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А потом пришел L1w0lf и все опошлил... Примерно это можно считать эпиграфом к моему посту. Для начала обругаю Griton'а. Где в твоих выкладках гроулинг? Все что ты выложил как пример - скрим. И как предоагаешь людям, которые этого не слышали голосовать? За скрим один? Цитата низкое и бархатистое пение гроулом для начала, это не пение, а рык, довольно резкий и не бархатистый, впрочем, исходя из выше написанного мной, ты гроул практически и не слушал. Если хочешь послушать пение - сходи в оперу. И не надо делать кислое лицо и заявлять что это уже устарело, лажа, да и вообще экстремальный вокал сложнее. Процессы, происходящие при звукоизвлечении одинаковы что в экстремальном, что в не экстремальном вокале. Теперь, после первых нот, приступим к подробному разъяснению. Когда появились гроул, гроулинг (кстати, нет такого вокала), скрим, скримо, гуттурал и прочие хрюканья-визжания-рычания? Правильно, в конце 80-х и начале 90-х. Где? Правильно - преимущественно в США. Почему? Потому что металльные команды, образовывавшиеся в то сложное время уже не могла сравняться по уровню исполнительского мастерства и вокала с командами 70х-80х, игравшими в стилях хэви, спид и павер-метал. А кушать хотелось и хотелось собирать стадионы диких зрителей. Вот народ и начал извращаться как мог. Так появились стили вроде дез, дум и блэк-метала, из которых впоследствии родилось много весьма забавных стилей. К слову говоря, без блэк-метала не было бы фолк-метала. Тем не менее, все экстремальные стили оставались довольно непопулярными (исключение - брутальный дез), пока не напринимали клавишников и не стали соответственно симфо-блэк со скримом и мелодик-дез с гроулом. Вот тут и появилась коммерция экстремальных стилей (да-да, потому что первые дезстеры и блэкеры очень противились коммерциализации своего творчества). В принципе дикая популярность экстремальных стилей и по сей день зиждется на стараниях продюсерских центров, лихорадочно рекламирующих продукцию своих протеже (ну, правда, появление металл-музыки на каналах вроде МТВ - это нонсенс). Хотя, в общем, слушать такой вокал можно, но считать его единственно хорошим, "труявым" и крутым - это все равно что слушать один Слипкнот за то что у них 4 барабанщика. Лично мое ИМХО - классический вокал все же имеет много преимуществ. PS и чтобы всех совсем расстроить - скрим очень любят эмо -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29 Регистрация: 24.12.2008 Из: ВИЗ Пользователь №: 254 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
[ Теперь, после первых нот, приступим к подробному разъяснению. Когда появились гроул, гроулинг (кстати, нет такого вокала), скрим, скримо, гуттурал и прочие хрюканья-визжания-рычания? Правильно, в конце 80-х и начале 90-х. Где? Правильно - преимущественно в США. Почему? Потому что металльные команды, образовывавшиеся в то сложное время уже не могла сравняться по уровню исполнительского мастерства и вокала с командами 70х-80х, игравшими в стилях хэви, спид и павер-метал. А кушать хотелось и хотелось собирать стадионы диких зрителей. Вот народ и начал извращаться как мог. Так появились стили вроде дез, дум и блэк-метала, из которых впоследствии родилось много весьма забавных стилей. Насчет появления блэка ой как не правильно. Блэк появился в Норвегии в конце 80-х и группы, играющие тогда в этом стиле, ни чего не собирали и еле-еле зарабатывали на жизнь, а экстремальный вокал тогда был выражением антисоциальных и антирелигиозных идей,( мнение блэкеров и мое), а не извращением или средством заработать денег. Тока потом это все превратилось в трэнд. При всем моем глубоком уважении и любви к командам 70-80-х, некоторые группы, например Atheist, тогда превосходили их по уровню мастерства. Тем не менее, все экстремальные стили оставались довольно непопулярными (исключение - брутальный дез), пока не напринимали клавишников и не стали соответственно симфо-блэк со скримом и мелодик-дез с гроулом. В классическом шведском мелодик-дезе нет никаких клавиш, хотя этот стиль очень популярен по сравнению с другими стилями метала. (In Flames. Arch enemy) В принципе дикая популярность экстремальных стилей и по сей день зиждется на стараниях продюсерских центров, лихорадочно рекламирующих продукцию своих протеж Не замечаю популярности метала вообще и тем более экстримального, по крайней мере в России. Хотя полностью согласен, что сейчас, большинство стилей метала зиждется на стараниях продюсерских центров. Насчет вокала нравится разный: и чистый, и гроул, и скрим, ну и женский тоже. Сообщение отредактировал Flammen - 25.12.2008, 2:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:43 |