Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 435 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 9044 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!! Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо)) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 559 Регистрация: 14.12.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1448 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Надо платить на U-tel. Оплату произвожу через Мобильный банк на телефоне. Там ввожу лицевой счёт только. Проблем с оплатой нет по сей день.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:12 |