Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РОСТЕЛЕКОМ
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
mrc8
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!

Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))
Kashiro
Переходите на квант или орбиту)) делов то...
На Ростелекоме у многих так
Там Сям
Вы только с местными решаете проблему? Или в головной позвонили уже?
Хотя и там, и там сидят bu.gif -нутые и вечно все путают) Тоже были проблемы и не раз, но после моих воплей и нецензурной брани проблемы решались ap.gif
SUN
не приходят потому что некому, работников не хватает. Закрываю заявку через два дня иначе премии лишат. звоните с утра 54132 это наша тех. служба. только с утра звоните, они по вызовам разбегутся.
Irs
8-800-300-18-03 сюда пробовали ? звонок бесплатный.
tataka
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 15:15) *
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!

Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))

Была такая же фигня, долго я с ними воевала.
Короче, набираете номер оператора повторяете ему номер заявки котороя была ранее(это чтобы был перерасчет) садитесь на машину и едите к инженерам ростелекома(старая почта , железные двери рядом с офисом ютела, если что в офисе спросите какой этаж не помню ссори) У инжинеров узнаете в каком состоянии заявка, (и еще я узнала номнр сотового самого ремонтника). Потом созванивалась непосредственно с ним!!!!!! Когода отремонтит звоните оператору и заявку на перерасчет .Как-то от так dirol.gif
lynch
если заявку закрыли значит у них с основного сервера есть связь с вашим модемом т.е у них все окей....а то что после модема....витая пара....роутер...комп...это уже ваша головная боль, настраивайте сами....Сам один раз так тупанул, подал заявку, ее рассмотрели и закрыли а инета нет, а оказалось дело в компе...
Упоротый
Цитата(lynch @ 21.2.2013, 20:21) *
если заявку закрыли значит у них с основного сервера есть связь с вашим модемом т.е у них все окей....а то что после модема....витая пара....роутер...комп...это уже ваша головная боль, настраивайте сами....Сам один раз так тупанул, подал заявку, ее рассмотрели и закрыли а инета нет, а оказалось дело в компе...


Не обязательно есть связь... Работал в подобной конторе - в 70% заявок, приходивших от пользователей, причиной была неимоверная тупость/неумение работы с компьютером. Частые причины: неправильно набрали логин/пароль, не туда воткнули сетевой кабель, не воткнули сетевой кабель, отключили "подключение по локальной сети" и т.д. и т.п.
Но в данном случае если у Вас Ростелеком -> оптика в квартиру, не горит Link - сразу можете забыть об интернете надолго)) С количеством работников на такой объем абонентов там всё очень плачевно (поспрашивал - так с каждым годом там всё меньше народу работает), я бы в таком случае просто узнал бы номер телефона непосредственно работника, устраняющего подобные неисправности, и оплатил бы ему работу вне рабочего времени, особенно если работаешь в таком же графике что и они.
G-Star inc
8-800-300-18-03 звониш. Говориш проблему: Если модем-какие горят ламы и сколько из скольки. Делал или reset номер проблемы выскакивающей при подключении. Дают советы, пробуеш. Нет так, то только нашим инженерам и только
binraven
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 15:15) *
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!

Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))

Нужно позвонить в кол центр (что вы уже сделали), и имея номер заявки в местное отделение, и пинать сразу, до начальника дойти, обычно ускорение в 10g придает сразу, а если он узнает что вас динамят месяц )) премии кто то точно не увидит
Лиса-краса
Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif Бесииит!!!!!!!!!!!!!!
Hayster
Цитата(Лиса-краса @ 21.2.2013, 23:43) *
Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif Бесииит!!!!!!!!!!!!!!

Такая же хрень. Я уже решил как деньги на счету за TV закончатся, буду отказываться от данной услуги
tuk_
Цитата(Лиса-краса @ 21.2.2013, 23:43) *
Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif Бесииит!!!!!!!!!!!!!!


Два года стоит тарелка Триколор - Сибирь - 53 канала.. Интернет - оптика, поэтому решил и TV подключить через оптику. В начале прошлого года подключил и поначалу всё нравилось, но через месяц понял, что из 100 с лишним . каналов интеренет TV, смотрю только 10-15 из них 90% есть на тарелке. Примерно с ноября 2012 г. стало сильно глючить ( зависает, звук пропадает и т.п.), пробовал устранить - в колл центре спускают заявку местным, местные сделать ничего не могут...
Короче, написал заявление об отказе от услуги, сдал коробочку, она типа в аренде и всё - смотрю Триколор.
Голова не болит.
Думаю начинание хорошее, но силенок у Ростелекома не хватает обслужить клиентов - отсюда косяки.
В Нижней что то поговаривают о цифровом TV через мачту... Месяц назад какую-то хрень поставили около Простоквашино, наверное по этой теме.
mrc8
bu.gif терпению приходит конец!!!просто не возможно!!заявка опять закрыта!!!в среду поедем в офис...наверно будем отказываться.
Наталья Сергеевна
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 14:15) *
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!

Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))

Вам нужно сходить к ним в офис и дать заявку чтобы пришли и посмотрели домой, у меня тоже была такая проблема оказалась что у меня оборвались провода в подъезде.
Fiona
нам объяснили что это приезжают тагилские товарищи на подключение. видтя, что есть гнездо, выключают вас, а того кто только что заключил договор подключают. и наши потом за смешную зарплату ходят это исправляют)). У меня родители месяц так прожили - снова подключили телефонный кабель. ваще офигенно, особенно елси учесть, что идет аренда этого короба для супер связи, который крепится где то там на стенах около 600 рублей.
мариупль
мы за телефон платили в ростелеком- деньги не проходят.тупо зависают... приходиться бегать и писать заявления в банк(( сказали что у многих такая проблема с оплатой телефона... а пожаловаться то не на кого. руговодство в Ебурге
Андрюха
Надо платить на U-tel. Оплату произвожу через Мобильный банк на телефоне. Там ввожу лицевой счёт только. Проблем с оплатой нет по сей день.
babut
интернет полностью устраивает, но тех обслуга никакая... раздражает, когда каждый месяц не по разу звонят девушки и навяливают цифру тв. пусть хоть жена стабильно сериалы смотрит )))
Смайлик
У меня на Ростелеком вообще аллергия, недавно позвонили из коллекторской фирмы и сказала,что мы не оплатили за 2011 года 1500 рублей, и долбали нас месяц, угрожали, что и за границу-то вы не уедите и в суд на вас подадим, жути наводили. Я принципиально не платила, так как ни квитанции не послали, ни Ростелеком не посылали нам предупреждение о долге. Пошла притензию написала в наш офис, разбирались, разбирались, а потом оказалось ошибочно всё это было, и не должна то я ничего. Вот сюжет мало не покажется.


А в Екб офис звонить толку мало, такое ощущение сидят делетанты, ничем помочь порой не могут, несут охинею.
barbos
Цитата(Смайлик @ 30.4.2013, 22:25) *
такое ощущение сидят делетанты

Дилетанты. blush.gif

Такая же ситуация была, только долг был меньше. Коллекторы долбали несколько месяцев, пока претензию ютелу, тогда ещё, не выкатил. Пересчитали и отстали.
@_Eihwaz
у меня все нормально, инетом доволен. Были также иногда некоторые проблемы, звонил, спрашивали, что горит на модеме, какие лампочки... Все устраняли через удаленный доступ в своем офисе... Модем и инет мне установили за бесплатно, по акции rolleyes.gif
nata86
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 15:15) *
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!

Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))

Был такая же проблема . Лично ходила каждый день в течении недели к ним в офис , непосредственно к инженерам .
Velvet
Темой ошиблась, сорри!
Лиса-краса
С конца июля отвратительная скорость интернета,максимум 2,56 мб/с при заявленном пакете в 7 мб/с!И телевидение опять косячит.Постоянно какие-то цветные полосы и заедающее изображение и звук.Терпение мое скоро кончится.На линии тех.поддержки сказали,что работы ведутся в городе,когда закончатся-неизвестно. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif Дырявая контора!!!!
aiwa4ka
Цитата(Лиса-краса @ 8.8.2013, 18:27) *
С конца июля отвратительная скорость интернета,максимум 2,56 мб/с при заявленном пакете в 7 мб/с!И телевидение опять косячит.Постоянно какие-то цветные полосы и заедающее изображение и звук.Терпение мое скоро кончится.На линии тех.поддержки сказали,что работы ведутся в городе,когда закончатся-неизвестно. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif Дырявая контора!!!!

Давайте коллективное письмо писать. Достали они.
ZloVredina
Цитата(Лиса-краса @ 8.8.2013, 19:27) *
С конца июля отвратительная скорость интернета,максимум 2,56 мб/с при заявленном пакете в 7 мб/с!И телевидение опять косячит.Постоянно какие-то цветные полосы и заедающее изображение и звук.Терпение мое скоро кончится.На линии тех.поддержки сказали,что работы ведутся в городе,когда закончатся-неизвестно. spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif Дырявая контора!!!!

В заявленном пакете написано наверно ДО 7 мб/с?
Лиса-краса
Цитата(ZloVredina @ 8.8.2013, 19:55) *
В заявленном пакете написано наверно ДО 7 мб/с?

Может,и ДО 7 м/с,но факт в том,что даже до 3 не разгоняется.А смысл платить за 7,если по факту хрень какая-то??Раньше-то все норм было.
Airin
вэлкам в тему http://forum.vsalde.ru/index.php?showtopic...mp;#entry694894
всем сюда. я тут подробно отчитываюсь о своей войне с ростелом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.