Полная версия этой страницы:
РОСТЕЛЕКОМ
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!
Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))
Переходите на квант или орбиту)) делов то...
На Ростелекоме у многих так
Вы только с местными решаете проблему? Или в головной позвонили уже?
Хотя и там, и там сидят

-нутые и вечно все путают) Тоже были проблемы и не раз, но после моих воплей и нецензурной брани проблемы решались
не приходят потому что некому, работников не хватает. Закрываю заявку через два дня иначе премии лишат. звоните с утра 54132 это наша тех. служба. только с утра звоните, они по вызовам разбегутся.
8-800-300-18-03 сюда пробовали ? звонок бесплатный.
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 15:15)

уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!
Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))
Была такая же фигня, долго я с ними воевала.
Короче, набираете номер оператора повторяете ему номер заявки котороя была ранее(это чтобы был перерасчет) садитесь на машину и едите к инженерам ростелекома(старая почта , железные двери рядом с офисом ютела, если что в офисе спросите какой этаж не помню ссори) У инжинеров узнаете в каком состоянии заявка, (и еще я узнала номнр сотового самого ремонтника). Потом созванивалась непосредственно с ним!!!!!! Когода отремонтит звоните оператору и заявку на перерасчет .Как-то от так
если заявку закрыли значит у них с основного сервера есть связь с вашим модемом т.е у них все окей....а то что после модема....витая пара....роутер...комп...это уже ваша головная боль, настраивайте сами....Сам один раз так тупанул, подал заявку, ее рассмотрели и закрыли а инета нет, а оказалось дело в компе...
Упоротый
21.2.2013, 19:43
Цитата(lynch @ 21.2.2013, 20:21)

если заявку закрыли значит у них с основного сервера есть связь с вашим модемом т.е у них все окей....а то что после модема....витая пара....роутер...комп...это уже ваша головная боль, настраивайте сами....Сам один раз так тупанул, подал заявку, ее рассмотрели и закрыли а инета нет, а оказалось дело в компе...
Не обязательно есть связь... Работал в подобной конторе - в 70% заявок, приходивших от пользователей, причиной была неимоверная тупость/неумение работы с компьютером. Частые причины: неправильно набрали логин/пароль, не туда воткнули сетевой кабель, не воткнули сетевой кабель, отключили "подключение по локальной сети" и т.д. и т.п.
Но в данном случае если у Вас Ростелеком -> оптика в квартиру, не горит Link - сразу можете забыть об интернете надолго)) С количеством работников на такой объем абонентов там всё очень плачевно (поспрашивал - так с каждым годом там всё меньше народу работает), я бы в таком случае просто узнал бы номер телефона непосредственно работника, устраняющего подобные неисправности, и оплатил бы ему работу вне рабочего времени, особенно если работаешь в таком же графике что и они.
G-Star inc
21.2.2013, 20:26
8-800-300-18-03 звониш. Говориш проблему: Если модем-какие горят ламы и сколько из скольки. Делал или reset номер проблемы выскакивающей при подключении. Дают советы, пробуеш. Нет так, то только нашим инженерам и только
binraven
21.2.2013, 20:37
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 15:15)

уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!
Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))
Нужно позвонить в кол центр (что вы уже сделали), и имея номер заявки в местное отделение, и пинать сразу, до начальника дойти, обычно ускорение в 10g придает сразу, а если он узнает что вас динамят месяц )) премии кто то точно не увидит
Лиса-краса
21.2.2013, 22:43
Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут.

Бесииит!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Лиса-краса @ 21.2.2013, 23:43)

Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут.

Бесииит!!!!!!!!!!!!!!
Такая же хрень. Я уже решил как деньги на счету за TV закончатся, буду отказываться от данной услуги
Цитата(Лиса-краса @ 21.2.2013, 23:43)

Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут.

Бесииит!!!!!!!!!!!!!!
Два года стоит тарелка Триколор - Сибирь - 53 канала.. Интернет - оптика, поэтому решил и TV подключить через оптику. В начале прошлого года подключил и поначалу всё нравилось, но через месяц понял, что из 100 с лишним . каналов интеренет TV, смотрю только 10-15 из них 90% есть на тарелке. Примерно с ноября 2012 г. стало сильно глючить ( зависает, звук пропадает и т.п.), пробовал устранить - в колл центре спускают заявку местным, местные сделать ничего не могут...
Короче, написал заявление об отказе от услуги, сдал коробочку, она типа в аренде и всё - смотрю Триколор.
Голова не болит.
Думаю начинание хорошее, но силенок у Ростелекома не хватает обслужить клиентов - отсюда косяки.
В Нижней что то поговаривают о цифровом TV через мачту... Месяц назад какую-то хрень поставили около Простоквашино, наверное по этой теме.

терпению приходит конец!!!просто не возможно!!заявка опять закрыта!!!в среду поедем в офис...наверно будем отказываться.
Наталья Сергеевна
10.4.2013, 22:59
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 14:15)

уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!
Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))
Вам нужно сходить к ним в офис и дать заявку чтобы пришли и посмотрели домой, у меня тоже была такая проблема оказалась что у меня оборвались провода в подъезде.
нам объяснили что это приезжают тагилские товарищи на подключение. видтя, что есть гнездо, выключают вас, а того кто только что заключил договор подключают. и наши потом за смешную зарплату ходят это исправляют)). У меня родители месяц так прожили - снова подключили телефонный кабель. ваще офигенно, особенно елси учесть, что идет аренда этого короба для супер связи, который крепится где то там на стенах около 600 рублей.
мариупль
11.4.2013, 14:39
мы за телефон платили в ростелеком- деньги не проходят.тупо зависают... приходиться бегать и писать заявления в банк(( сказали что у многих такая проблема с оплатой телефона... а пожаловаться то не на кого. руговодство в Ебурге
Надо платить на U-tel. Оплату произвожу через Мобильный банк на телефоне. Там ввожу лицевой счёт только. Проблем с оплатой нет по сей день.
интернет полностью устраивает, но тех обслуга никакая... раздражает, когда каждый месяц не по разу звонят девушки и навяливают цифру тв. пусть хоть жена стабильно сериалы смотрит )))
У меня на Ростелеком вообще аллергия, недавно позвонили из коллекторской фирмы и сказала,что мы не оплатили за 2011 года 1500 рублей, и долбали нас месяц, угрожали, что и за границу-то вы не уедите и в суд на вас подадим, жути наводили. Я принципиально не платила, так как ни квитанции не послали, ни Ростелеком не посылали нам предупреждение о долге. Пошла притензию написала в наш офис, разбирались, разбирались, а потом оказалось ошибочно всё это было, и не должна то я ничего. Вот сюжет мало не покажется.
А в Екб офис звонить толку мало, такое ощущение сидят делетанты, ничем помочь порой не могут, несут охинею.
Цитата(Смайлик @ 30.4.2013, 22:25)

такое ощущение сидят делетанты
Д
илетанты.
Такая же ситуация была, только долг был меньше. Коллекторы долбали несколько месяцев, пока претензию ютелу, тогда ещё, не выкатил. Пересчитали и отстали.
@_Eihwaz
30.4.2013, 22:51
у меня все нормально, инетом доволен. Были также иногда некоторые проблемы, звонил, спрашивали, что горит на модеме, какие лампочки... Все устраняли через удаленный доступ в своем офисе... Модем и инет мне установили за бесплатно, по акции
Цитата(mrc8 @ 21.2.2013, 15:15)

уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!!
Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо))
Был такая же проблема . Лично ходила каждый день в течении недели к ним в офис , непосредственно к инженерам .
Лиса-краса
8.8.2013, 18:27
Цитата(Лиса-краса @ 8.8.2013, 18:27)

Давайте коллективное письмо писать. Достали они.
ZloVredina
8.8.2013, 19:55
Цитата(Лиса-краса @ 8.8.2013, 19:27)

В заявленном пакете написано наверно
ДО 7 мб/с?
Лиса-краса
8.8.2013, 20:19
Цитата(ZloVredina @ 8.8.2013, 19:55)

В заявленном пакете написано наверно ДО 7 мб/с?
Может,и ДО 7 м/с,но факт в том,что даже до 3 не разгоняется.А смысл платить за 7,если по факту хрень какая-то??Раньше-то все норм было.
вэлкам в тему
http://forum.vsalde.ru/index.php?showtopic...mp;#entry694894всем сюда. я тут подробно отчитываюсь о своей войне с ростелом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.