Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 435 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 9044 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!! Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо)) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Переходите на квант или орбиту)) делов то... На Ростелекоме у многих так Сообщение отредактировал Kashiro - 21.2.2013, 16:56 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 818 Регистрация: 13.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2996 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Вы только с местными решаете проблему? Или в головной позвонили уже? Хотя и там, и там сидят ![]() ![]() -------------------- Идеальная семья: Муж работает, жена красивая!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 557 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 2010 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
не приходят потому что некому, работников не хватает. Закрываю заявку через два дня иначе премии лишат. звоните с утра 54132 это наша тех. служба. только с утра звоните, они по вызовам разбегутся.
Сообщение отредактировал SUN - 21.2.2013, 19:02 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 3832 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 744 Регистрация: 21.11.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 9725 ![]() |
Сообщение
#6
![]() уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!! Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо)) Была такая же фигня, долго я с ними воевала. Короче, набираете номер оператора повторяете ему номер заявки котороя была ранее(это чтобы был перерасчет) садитесь на машину и едите к инженерам ростелекома(старая почта , железные двери рядом с офисом ютела, если что в офисе спросите какой этаж не помню ссори) У инжинеров узнаете в каком состоянии заявка, (и еще я узнала номнр сотового самого ремонтника). Потом созванивалась непосредственно с ним!!!!!! Когода отремонтит звоните оператору и заявку на перерасчет .Как-то от так ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 461 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
если заявку закрыли значит у них с основного сервера есть связь с вашим модемом т.е у них все окей....а то что после модема....витая пара....роутер...комп...это уже ваша головная боль, настраивайте сами....Сам один раз так тупанул, подал заявку, ее рассмотрели и закрыли а инета нет, а оказалось дело в компе...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 68 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 9476 ![]() |
Сообщение
#8
![]() если заявку закрыли значит у них с основного сервера есть связь с вашим модемом т.е у них все окей....а то что после модема....витая пара....роутер...комп...это уже ваша головная боль, настраивайте сами....Сам один раз так тупанул, подал заявку, ее рассмотрели и закрыли а инета нет, а оказалось дело в компе... Не обязательно есть связь... Работал в подобной конторе - в 70% заявок, приходивших от пользователей, причиной была неимоверная тупость/неумение работы с компьютером. Частые причины: неправильно набрали логин/пароль, не туда воткнули сетевой кабель, не воткнули сетевой кабель, отключили "подключение по локальной сети" и т.д. и т.п. Но в данном случае если у Вас Ростелеком -> оптика в квартиру, не горит Link - сразу можете забыть об интернете надолго)) С количеством работников на такой объем абонентов там всё очень плачевно (поспрашивал - так с каждым годом там всё меньше народу работает), я бы в таком случае просто узнал бы номер телефона непосредственно работника, устраняющего подобные неисправности, и оплатил бы ему работу вне рабочего времени, особенно если работаешь в таком же графике что и они. -------------------- Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
8-800-300-18-03 звониш. Говориш проблему: Если модем-какие горят ламы и сколько из скольки. Делал или reset номер проблемы выскакивающей при подключении. Дают советы, пробуеш. Нет так, то только нашим инженерам и только
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 481 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 1231 ![]() |
Сообщение
#10
![]() уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!! Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо)) Нужно позвонить в кол центр (что вы уже сделали), и имея номер заявки в местное отделение, и пинать сразу, до начальника дойти, обычно ускорение в 10g придает сразу, а если он узнает что вас динамят месяц )) премии кто то точно не увидит |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 ![]() |
Сообщение
#11
![]()
Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4329 Регистрация: 13.12.2011 Из: Салда Пользователь №: 4617 ![]() |
Сообщение
#13
![]() Уже более 2 месяцев периодически зависает телевидение,проблему решить не могут. ![]() ![]() ![]() Два года стоит тарелка Триколор - Сибирь - 53 канала.. Интернет - оптика, поэтому решил и TV подключить через оптику. В начале прошлого года подключил и поначалу всё нравилось, но через месяц понял, что из 100 с лишним . каналов интеренет TV, смотрю только 10-15 из них 90% есть на тарелке. Примерно с ноября 2012 г. стало сильно глючить ( зависает, звук пропадает и т.п.), пробовал устранить - в колл центре спускают заявку местным, местные сделать ничего не могут... Короче, написал заявление об отказе от услуги, сдал коробочку, она типа в аренде и всё - смотрю Триколор. Голова не болит. Думаю начинание хорошее, но силенок у Ростелекома не хватает обслужить клиентов - отсюда косяки. В Нижней что то поговаривают о цифровом TV через мачту... Месяц назад какую-то хрень поставили около Простоквашино, наверное по этой теме. -------------------- Я узнал, что у меня есть огромная семья
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок Речка, небо голубое это всё моё, родное Это Родина моя, всех люблю на свете я. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 435 Регистрация: 15.10.2012 Пользователь №: 9044 ![]() |
Сообщение
#14
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 61 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 11861 ![]() |
Сообщение
#15
![]() уже больше месяца не работает домашний интернет (ростелеком).Каждую неделю звоним оператору, но у них один ответ:"заявку приняли,ждите,сделаем". Через 2 дня приходит смс,мол ваша заявка закрыта,проблема устранена.,но итог один и тотже.Кстати, модем нам тоже устанавливали около месяца:оповестят о приезде рабочих,а их все нет...установили,подключили, но оператор что то напутал и опять пришлось ждать 2 недели. Кошмар полный!!! Может у кого-то была подобная проблема?Подскажите,как ее решить) Или может есть какой-нибудь мастер,который поможет устранить проблему))Заранее спасибо)) Вам нужно сходить к ним в офис и дать заявку чтобы пришли и посмотрели домой, у меня тоже была такая проблема оказалась что у меня оборвались провода в подъезде. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 890 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 1390 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
нам объяснили что это приезжают тагилские товарищи на подключение. видтя, что есть гнездо, выключают вас, а того кто только что заключил договор подключают. и наши потом за смешную зарплату ходят это исправляют)). У меня родители месяц так прожили - снова подключили телефонный кабель. ваще офигенно, особенно елси учесть, что идет аренда этого короба для супер связи, который крепится где то там на стенах около 600 рублей.
-------------------- У меня все есть. Заставьте меня не работать
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 323 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 7021 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
мы за телефон платили в ростелеком- деньги не проходят.тупо зависают... приходиться бегать и писать заявления в банк(( сказали что у многих такая проблема с оплатой телефона... а пожаловаться то не на кого. руговодство в Ебурге
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 559 Регистрация: 14.12.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1448 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
Надо платить на U-tel. Оплату произвожу через Мобильный банк на телефоне. Там ввожу лицевой счёт только. Проблем с оплатой нет по сей день.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
интернет полностью устраивает, но тех обслуга никакая... раздражает, когда каждый месяц не по разу звонят девушки и навяливают цифру тв. пусть хоть жена стабильно сериалы смотрит )))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 66 Регистрация: 13.5.2012 Пользователь №: 6881 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
У меня на Ростелеком вообще аллергия, недавно позвонили из коллекторской фирмы и сказала,что мы не оплатили за 2011 года 1500 рублей, и долбали нас месяц, угрожали, что и за границу-то вы не уедите и в суд на вас подадим, жути наводили. Я принципиально не платила, так как ни квитанции не послали, ни Ростелеком не посылали нам предупреждение о долге. Пошла притензию написала в наш офис, разбирались, разбирались, а потом оказалось ошибочно всё это было, и не должна то я ничего. Вот сюжет мало не покажется. А в Екб офис звонить толку мало, такое ощущение сидят делетанты, ничем помочь порой не могут, несут охинею. Сообщение отредактировал Смайлик - 30.4.2013, 21:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:46 |