IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ВАЗ 2114 нужна консультация


Kelevra
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 3088



Сообщение #1 сообщение 14.4.2013, 16:42
Заранее прошу прощения если не в той теме пишу.
Нужна консультация по устранению проблемы в машине. Проблема такая - временами, после движения когда останавливаешься не сбрасывает обороты, держит около 1200-1300 а то и выше обороты, помогает только одно, заглушить и снова завести. Заменил регулятор холостого хода, не помогло. Что можно сделать и как устранить проблему - заводится и работает отлично, когда двигаешься все отлично. Компьютер ошибку не выдает, в связи с этим, диагностику делать нет смысла, не чего не покажет.

Сообщение отредактировал Kelevra - 14.4.2013, 16:47
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #2 сообщение 14.4.2013, 17:35
Настройка начального уровня ДПЗД Для ДПЗД есть зона оптимального начального положения. Это 0,55 +-0,05 вольта. Если 0% выходит за эти значения, то могут начаться следущие неприятности: Машина при заводе, причем неважно, холодная или горячая, обороты ставит небольшие, а потом поднимает до положенных на ХХ. При нормальной установке, обороты сначала взлетают, а потом падают до нормы. Обороты могут самопроизвольно подскакивать до полутора тысяч, а при переходе на нейтраль, машина может заглохнуть. Как правило ДПЗД так сделан, что когда его ставишь напруга на выходе как раз 0,55 вольта, +-0,05 вольта. Так что проблем не возникает но иногда... Берем тестер, булавку, короткую крестовую отвертку. Вставляем иголку вдоль среднего по высоте провода разъема датчка. Включаем зажигание, смотрим напряжение. Если оно выходит за рамки, ослабляем отверткой два винта крепления датчика и поворачивая его на небольшой угол, загоняем его в нужные рамки. Диапазона овального ушка датчика может не хватить, тогда его надо снять овсем и попытаться расширить ушко, так чтобы напряжение попало в диапазон. Затягиваем винты. Выключаем зажигание. Скидывам "-" клемму с АКБ на одну сигарету или делаем сброс контроллера мотор-тестером. Заводимся, наслаждаемся. Andy Frosthttp://info.auto.ru/vaz/faq/article/5104.html

Сообщение отредактировал abcd - 14.4.2013, 17:36


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:37